Возможно ли появление китайских, а в дальнейшей перспективе индийских самолётов без западных компонентов ?

Не для кого не секрет, что большинство самолётов гражданской авиации либо Boeing либо Airbus ну или канадские Bombardier/ бразильские Embraer/ итало-французский ATR, но и те зависят от западные двигателей три компании всего монополизировали этот рынок General Electric, Roll Roll, Safran. То есть на данный момент рынок гражданской авиации монополизирован западными компаниями. Почему именно про Китай вопрос и в меньше степени Индию ? Китай - фабрика мира 21-века. Китайский автопром уже по объему производству превосходит США, ЕС и Японию вместе взятые, а электромобили китайские конкурируют с Tesla. Китайского автопрома как такого же не было лет 30-40 назад тоже же отрасль весьма технологическая. Индия тоже быстроразвивающая экономика, пусть и меньшим темпами чем Китай, самостоятельно развивает космонавтику, ядерная держава, и также Китай и Индия - огромные растущие внутренние рынки для развития как автопрома так и авиации.
4 месяцев назад от Андрей Щёголев

2 Ответы



0 голосов
- Эт вряд ли.
красноармец Федор Сухов. Белое солнце пустыни.
Технологии, деточка, решают, новые ТЕХНОЛОГИИ. А 95% новых технологий разрабатывается на Западе. А этажерку или кукурузника без западных компонентов, может, конечно, и быстроразвивающая экономика Занзибара сделать, вот только кто на них летать будет?
4 месяцев назад от Екатерина Кривошея
0 голосов
у китайской армии своя ОС, свои чипы континентальные и они давно и успешно летают в космос, компоненты не электронных узлов у них наши, это не запад, америку они не допустят в военную электронику для авиации и космоса
4 месяцев назад от JaysonHenry5

Связанные вопросы

2 ответов