Умные вопросы
Войти
Регистрация
ПОМОГИТЕ! тема курсовой-понятие целого неотрицательного числа.
(моя спечиальность-преподавание в начальных классах) актуальность, объект и т. п.
11 года
назад
от
Lim.kaif
1 ответ
▲
▼
0
голосов
То бишь натурального? Плюс - поздне - ноль?
Откровенно говоря, я даже не знаю, что тут нуждается в методической разработке. Они, конечно есть, но просмотрев пару таких разработок, я сам чуть не перестал понимать это понятие ;)
Это вроде библиотек книг "для чайников" - то, что надо объяснить, обставляют такими экивоками, что отличить существенное от несущественного становится почти невозможным.
Во всяком случае, речь должна идти не о целых неотрицательных, а о натуральных числах, так что само название темы неверно. Нельзя преподавать целые отдельно от отрицательных.
"Бог создал натуральные числа, а человек придумал все остальные" (Дедекинд)
А понятия актуальности и объекта куда абстрактне натуральных чисел.
P. S. Вот только сейчас посмотрел название одной методички: "Операция над множествами как основа обучения действиям над неотрицательными целыми числами". Множества придумал математический гений Эварист Галуа в 1832 году, а натуральные числа еще в вавилонской клинописи использовались. Определение Бертрана Рассела: "Множество есть совокупность различных элементов, мыслимая как единое целое". И операции над этим, что, для начальных классов? )
11 года
назад
от
ирина устинова
Связанные вопросы
1
ответ
Какими способами можно определить температуру нагрева стали в муфельной печи
2 месяцев
назад
от
Vahagn Gevorgyan
1
ответ
Может ли тело ударится о землю с силой большей, чем её вес?
6 года
назад
от
Н М
1
ответ
представьте интернет на Марсе, данные должны дублироваться с Земли полностью хотя бы раз в день?
5 года
назад
от
Василий Педроков