Умные вопросы
Войти
Регистрация
ПОМОГИТЕ! тема курсовой-понятие целого неотрицательного числа.
(моя спечиальность-преподавание в начальных классах) актуальность, объект и т. п.
11 года
назад
от
Lim.kaif
1 ответ
▲
▼
0
голосов
То бишь натурального? Плюс - поздне - ноль?
Откровенно говоря, я даже не знаю, что тут нуждается в методической разработке. Они, конечно есть, но просмотрев пару таких разработок, я сам чуть не перестал понимать это понятие ;)
Это вроде библиотек книг "для чайников" - то, что надо объяснить, обставляют такими экивоками, что отличить существенное от несущественного становится почти невозможным.
Во всяком случае, речь должна идти не о целых неотрицательных, а о натуральных числах, так что само название темы неверно. Нельзя преподавать целые отдельно от отрицательных.
"Бог создал натуральные числа, а человек придумал все остальные" (Дедекинд)
А понятия актуальности и объекта куда абстрактне натуральных чисел.
P. S. Вот только сейчас посмотрел название одной методички: "Операция над множествами как основа обучения действиям над неотрицательными целыми числами". Множества придумал математический гений Эварист Галуа в 1832 году, а натуральные числа еще в вавилонской клинописи использовались. Определение Бертрана Рассела: "Множество есть совокупность различных элементов, мыслимая как единое целое". И операции над этим, что, для начальных классов? )
11 года
назад
от
ирина устинова
Связанные вопросы
1
ответ
Для чего нужна в схемах защита от разряда аккумулятора?
8 года
назад
от
Виталий Калачихин
2
ответов
Вы слышали такое что из глубоких колодцев видны звёзды днём? Якобы это стало известно со времен глубоких зинданов
1 месяц
назад
от
ОБЧ
2
ответов
почему свет прожигает прдметы?
7 года
назад
от
Irina Akiki