Умные вопросы
Войти
Регистрация
ПОМОГИТЕ! тема курсовой-понятие целого неотрицательного числа.
(моя спечиальность-преподавание в начальных классах) актуальность, объект и т. п.
12 года
назад
от
Lim.kaif
1 ответ
▲
▼
0
голосов
То бишь натурального? Плюс - поздне - ноль?
Откровенно говоря, я даже не знаю, что тут нуждается в методической разработке. Они, конечно есть, но просмотрев пару таких разработок, я сам чуть не перестал понимать это понятие ;)
Это вроде библиотек книг "для чайников" - то, что надо объяснить, обставляют такими экивоками, что отличить существенное от несущественного становится почти невозможным.
Во всяком случае, речь должна идти не о целых неотрицательных, а о натуральных числах, так что само название темы неверно. Нельзя преподавать целые отдельно от отрицательных.
"Бог создал натуральные числа, а человек придумал все остальные" (Дедекинд)
А понятия актуальности и объекта куда абстрактне натуральных чисел.
P. S. Вот только сейчас посмотрел название одной методички: "Операция над множествами как основа обучения действиям над неотрицательными целыми числами". Множества придумал математический гений Эварист Галуа в 1832 году, а натуральные числа еще в вавилонской клинописи использовались. Определение Бертрана Рассела: "Множество есть совокупность различных элементов, мыслимая как единое целое". И операции над этим, что, для начальных классов? )
12 года
назад
от
ирина устинова
Связанные вопросы
1
ответ
А разве в Советском Союзе образца 1940 года, чтобы избежать армии, достаточно было уволиться с завода и пойти торговать
7 года
назад
от
Anar4ello[HD] V 3D
1
ответ
Английский. Помогите с переводом.
9 года
назад
от
Tasha
1
ответ
Что такое модуляция? При настройке цифровых каналов
10 года
назад
от
Tash