Почему мы думали что в СССР магнитофоны хуже японских? Помню все страдали по магнитофонам SHARP. Платили буквально.

бешеные деньги. А вот эти все переносные магнитофоны звучали, так же как и наши. Только если наш магнитофон "Электроника" уронишь со второго этажа - он всё равно будет работать, а вот хвалёный "Шарп" - нет. Так же, в реку роняли - нашему магнитофону ничего не делается. Тест драйв прошёл)
11 года назад от Юрий Ким

10 Ответы



0 голосов
Немножко не так все было ! Наши магнитофоны ломались намного чаще , конструкцией были похуже японцев , но качество и чистота звука было на порядок выше японской, я имею ввиду аппаратуру 2 , 1 и высшего класса . Я практически всю жизнь занимался радиотехникой и много перевидел и переслушал в советские года Шарпов , Сонье , и кучу нашей аппаратуры , и могу с любым поспорить что качество звука на наших дровах было намного выше чем у импортных , звук был прозрачне , чище и мягче , и глубже !
11 года назад от *******
0 голосов
Не собирай ерунду.
Даже ГДР-оские магнитофоны были лучше по качеству, чем СССРовские.
 А об японских и говорить нечего, качество было выше во всем и тем боле по звуку.
11 года назад от Лилия Загородская
0 голосов
Врешь ты всё. В наших быстре садились батарейки. Они были тяжеле. В них , за редким исключением , не было радио. Трудне включались кнопки и они фонили , как сумашедщие. Да, ещё почти все они были Моно ,
11 года назад от Светлана Ким
0 голосов
По ударопрочности это точно (романтик с мотоцикла падал, батарейки собрали и дальше пел, а в остальном говно редкое!
11 года назад от Misha_25
0 голосов
Извинтите, вы ЧЕМ слушали, и что за ДЕРЬМО юзали?
Да, Электроника-302 была вполне культовой машиной, и в своём ОТСТОЙНОМ 3-м классе была очень неплоха, и надёжность была выше всяких похвал.
Но это ТРЕТИЙ класс!
 
А в категориях чуть получше в СССР не было ничего вобще, либо было РЕДКОСТНОЕ ДЕРЬМО*. А у Шарпа, Акая и Айвы были ОЧЕНЬ достойные машины, их реально можно было слушать
 
Так что вы зря платили бешеные деньги, если вам медвед на ухо наступил. Для выходов в лес и "Легенда" или "Парус" годились.
 
*Впрочем году где-то в 85-м появилась литовская машина по немецкой лицензии - Vilma-102. Вот это уже был нормальный аппарат, 2 головки, 2 тонвала, настройка подмагничивания, анализ ленты. НО резинотехнические детали разваливались года через 3.
11 года назад от 666 666
0 голосов
Ну да, ну да. У моего покойного бати друг на "Айдасе" с горки по пьяни катался, но это не пказатель КАЧЕСТВА, это показатель ЖИВУЧЕСТИ. Звук. кстати, у сего чуда был так себе. И потом японцы делали (и делают) технику для того, чтобы е СЛУШАТЬ, а не топить в речке и не швырять с балкона. А все наши производители бытовой радиотехники тихо умерли в 90е. И еще: после успешного окончания мною 8го класса школы батя подарил мне ВЭФ-Сигма (магнитола была такая) . Так вот - приемник у не был отличнейший, а лентопротяжка - полное гамно, я 2 штуки поменял по гарантии, потом плюнул и взял 205ю Весну.
11 года назад от валера васильев
0 голосов
Во первых у японских магнитофонов стояли очень хорошие динамики, несравнимые с советскими 1ГД, не путать с хорошими мощными динамиками для стационарной аппаратуры которые работают по сей день. Во вторых качественные головки как на ленту, так и на кассеты. В третьих малошумящие транзисторы в тракте и мощные транзисторы на выходе, несравнимые с нашими П213. В четвертых, всевозможные ухищрения для ограничения тока покоя, что позволяло сделать аппарат энергоэкономичным. А нам было зачем это делать когда батарея стоила 17 коп? И пятое это несколько другой стандарт усилительного тракта, позволяющий слушать как высокие так и низкие частоты одновременно - в основном этим и прельщались. Ну а если еще поставить и качественную ленту, то вобще не было сравнения. В конце добавлю, у меня есть маленький музей аппаратуры Aiwa и JVC. Аппараты до сих пор работоспособны. Ну а "роняние" в реку, это как бог даст.
11 года назад от Сергей Пахоменко
0 голосов
Не было отечественного кассетника с достойными характеристиками и качеством. так - хреновое подобие.  Переплачивали - да, за понты в основном. Но это была стабильноть и качество. Речь о тракте записи ;) в некоторых случаях стоило того.
11 года назад от ST@VR
0 голосов
у меня был мафон весна, звук супер, но тока один стабилизатор весил как шарп) а весь 30кг дето. он стоил 200рублей в 1983году
11 года назад от Лариса Рахимова
0 голосов
И да, и нет. Наша схемотехника всегда была на высоте! Весь мир тырил у нас схемы. А вот комплектующие, и протяжки (кроме мф. "Томь" от оборонки) Убивало массовое производство. Лично сам снимал фирменные детали, и ставил на наши девайсы. Ну земля и небо, правда приходилось вгонять в режим, без этого никуда. Еще сильно подкупало то, что у всех шарпов и пр. АЧХ на средних задрана, вот и иллюзия сочности, а вывести на этот же уровень наши " Электроники", звучат ни чем не хуже.
11 года назад от САША СВЕТЛЫЙ

Связанные вопросы

3 ответов
2 ответов