Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему по железным дорогам не ходят адаптированные малогабаритные фуры, а только тяжелые длинные составы?
1 год
назад
от
PhyllisSoder
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Так ничто не мешает взять мотовоз и отправить его с 1 вагоном или 2.
У меня была идея кустарно переделывать мотовоз в подельный тепловоз какой-нибудь существующей марки и продавать его за кучу миллионов рублей)
Но даже там речь шла о МАНЕВРОВЫХ тепловозах, а не о перевозке на расстояния.
Почему?
Наверное потому что железных дорог у нас маловато, в отличие от дорог для обычных фур.
Если бы их было как каналов в Венеции, что в каждый третий квартал заходит подъездной путь, а на каждой промзоне целая сеть ж\д путей, и хочешь ты строить дом а там уже подъездной путь для твоих стройматериалов - то были бы такие фуры.
1 год
назад
от
Надежда Сорокина
▲
▼
0
голосов
Моня, это потому что в тех странах в которых по жд ходят длинные составы, движение и грузоборот существенно больше, чем между телявивом и хайфой. )
А так малогабаритные фуры тоже ездят, возят оборудование для ремонта пути и самих путейцев, на своих участках
1 год
назад
от
BillieMarten
▲
▼
0
голосов
экономика, и безопасность. По морю тоже не яхты и кара ходят а здоровенные сухогрузы и танкеры. Смысл вкладывать безумные деньги на строительство железной дороги если она себя не окупит.
1 год
назад
от
Дмитрий Лебедев
Связанные вопросы
2
ответов
Сколько вы знаете языков?
5 месяцев
назад
от
сайка такаши
2
ответов
какое пиво лучше как снотворное - темное или светлое?
7 года
назад
от
Карина Рау
7
ответов
Зачем использовать нулевой провод, если можно использовать землю?
13 года
назад
от
svemor