Почему по железным дорогам не ходят адаптированные малогабаритные фуры, а только тяжелые длинные составы?

5 месяцев назад от PhyllisSoder

3 Ответы



0 голосов
Так ничто не мешает взять мотовоз и отправить его с 1 вагоном или 2.
 
У меня была идея кустарно переделывать мотовоз в подельный тепловоз какой-нибудь существующей марки и продавать его за кучу миллионов рублей)
 
Но даже там речь шла о МАНЕВРОВЫХ тепловозах, а не о перевозке на расстояния.
 
Почему?
 
Наверное потому что железных дорог у нас маловато, в отличие от дорог для обычных фур.
 
Если бы их было как каналов в Венеции, что в каждый третий квартал заходит подъездной путь, а на каждой промзоне целая сеть ж\д путей, и хочешь ты строить дом а там уже подъездной путь для твоих стройматериалов - то были бы такие фуры.
5 месяцев назад от Надежда Сорокина
0 голосов
Моня, это потому что в тех странах в которых по жд ходят длинные составы, движение и грузоборот существенно больше, чем между телявивом и хайфой. )
А так малогабаритные фуры тоже ездят, возят оборудование для ремонта пути и самих путейцев, на своих участках
5 месяцев назад от BillieMarten
0 голосов
экономика, и безопасность. По морю тоже не яхты и кара ходят а здоровенные сухогрузы и танкеры. Смысл вкладывать безумные деньги на строительство железной дороги если она себя не окупит.
5 месяцев назад от Дмитрий Лебедев

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Алистер Кроули
1 ответ