Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос к железнодорожникам
Какие электровозы экономичне в эксплуатации: переменного или постоянного тока? Насколько я знаю, большие потери в цепях постоянного тока, так как регулирование тяги происходит за счёт пусковых резисторов и только три ходовые позиции (без резисторов в цепи) . А вот в электровозах переменного тока регулирование осуществляется за счёт трансформатора и нет резисторов в цепи. Почему тогда переменный ток не так широко применяется на РЖД?
5 месяцев
назад
от
Donnie07I277
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Наоборот, РЖД постепенно переходит на переменный ток. Все новые линии (Сибирь, Дальный Восток ) строятся на напряжение 25000 Вольт переменного тока. Только тяговые двигатели остаются постоянного тока. Со временем и они будут заменены
5 месяцев
назад
от
Ириша
▲
▼
0
голосов
Экономичне переменного тока. Дешевле передача энергии, выше КПД. Хотя на самом электровозе может стоять двигатель постоянного тока и питаться через выпрямитель
5 месяцев
назад
от
в в
▲
▼
0
голосов
Электровозы на переменке имеют двигатели ПОСТОЯННОГО тока. Переменный ток сильно сокращает затраты на возведение контактной сети - провод тоньше, пролёты длинне, опор меньше. На этом всё.
Регулирование ТЭД методом ЧИР/ШИР в зачатке, таких локомотивов слишком мало ещё. И не факт что ржд закажет какую то весомую партию в будущем.
Перспективне, конечно, локомотивы с ДВИГАТЕЛЯМИ на переменном токе. Дождёмся ли?
5 месяцев
назад
от
BrunoGallegh
Связанные вопросы
2
ответов
Позволят ли в будущем технологии - совершать полеты в другие планетные системы?
9 года
назад
от
sabotage qw4Zz
1
ответ
Резина стала липкой
2 года
назад
от
Дима
2
ответов
Светится индикаторная отвёртка и на фазе и на 0
1 год
назад
от
Nikolay Kirilyuk