Почему не откручиваются гайки на коленвале рабатающего двигателя ?

11 года назад от и

6 Ответы



0 голосов
Гайка, которая держит шкив имет правую резьбу (закручивается по часовой стрелке) и коленчатый вал
тоже крутится по часовой стрелке. Поэтому и не раскручиваются.
Но для надежности, устанавливается стопорная шайба, которая загибается на одну грань гайки, для страховки.
11 года назад от Антон Фомин
0 голосов
Ха-ха-ха! Люди, представьте картину: двигатель РАБАТАЕТ, все крутится-вертится, и кто-то ОТКРУЧИВАЕТ гайку с коленвала 8-) . Ну не получится же. Не только из-за резьбы, но как с ключами-инструментами подступиться-то? Картер же закрыт?
11 года назад от Айжан
0 голосов
Эти гайки либо контрятся другой гайкой , либо контрятся усиками спецшайбы, либо идёт специальная резьба для предотвращения откручивания. либо специальное покрытие гайки против самотвинчивания.
11 года назад от Дмитрий Стасев
0 голосов
На самом деле это интересный вопрос -
 не все гайки , на вращающихся деталях , имеют специальную резьбу !
Многие гайки затягиваются при торможении - как на шпинделе " болгарки " , другие гайки затягиваются при разгоне .
На "коленвале" ДВС гайки имеют дополнительные приспособления , от самоткручивания , например , гнутые шайбы , или контргайки , с взаимной фиксацией .
11 года назад от Кристина Осокина
0 голосов
там идёт специальная резьба, для вращающихся деталей. Второе - можно правую а можно левую сделать оную, прям как в дрели.
11 года назад от Анна М
0 голосов
сначала скопируй текст а потом уже по отдельности копируй картинки и втавляй в ворлд я так делаю другого способа не знаю.
11 года назад от cepejka andreew

Связанные вопросы

3 ответов
13 года назад от валерий лопатинский
2 ответов
6 года назад от Александра Муравьева