Компоновка аккумулятора для электровелосипеда

Всем привет! Встал вопрос о увеличении ёмкости батареи электровела, но места на багажнике, где сейчас стоит единственный и основной аккум, маловато. Есть ещё место на верхней трубе рамы. Собственно, тут мне и пришла эта мысль - собрать два одинаковых по конфигурации и ёмкости аккума из одинаковых ячек, с одинаковыми BMS, и запараллелить их к одному контроллеру. Можно ли вобще так, и насколько это губительно для них будет?
6 месяцев назад от GilbertoFife

1 ответ



0 голосов
В целом да. Но надо чтобы один аккумулятор не заряжал другой. ДИОДЫ используются для этого.

Минусы просто соединяем и вот магистральный минус идет на нагрузку.
А плюсы соединяем с магистральным плюсом через мощные диоды и этот плюс (магистральный) идет на нагрузку.
Если нарисовать будет понятно что ток может идти от каждого в магистраль, но не сможет идти от одного аккума к другому, равно как и от нагрузки не сможет идти ток к аккумам (если у тебя рекуперация при торможении или езде с горки так устроена - хз как е делают - то она работать не будет)

Отдельный вопрос ЗАРЯДКА двух аккумов.
Как мы понимаем - если к этому магистральному плюсу и минусу подключить зарядку - то ток ТОЖЕ не сможет идти и заряжаться ничего не будет.
А если сделать отдельный плюсовой провод для зарядки - то он закоротит диоды и они станут бесполезны.
Поэтому заряжать аккумы надо ДВУМЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАРЯДКАМИ.
И еще один способ (теоретический) - это сделать еще один плюсовой провод такой же схемы как выше, но с диодами поставленными НАОБОРОТ, тогда если зарядка работает по принципу параллельного подключения (но боюсь что это так) , то это поможет обойтись 1 зарядкой.
6 месяцев назад от Marty McFLy

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Дашка Старкова