В чем причина и как обойти это проблему перегрева пылесоса?

6 месяцев назад от Владимир Соколов

5 Ответы



0 голосов
Обойти можно, но долго он не протянет. Он просто загорится и все.
Но дело ваше - коричневый провод приходит на термореле в кембрике.
Вот оно и отвечает за защиту от перегрева
6 месяцев назад от Vika
0 голосов
Не горят эти моторы сами по себе, очищай фильтры, чаще чистить или менять мешки, следить за уплотнением и фильтром выхлопа, мотор охлаждается тем же воздухом который гонит через себя, если фильтры забиты, он и будет гореть, а когда все в норме такой мотор 10 лет отработает без ремонта, мой такой же 17 лет отпахал, 2 раза менял подшипники, еще бы работал, да крыльчатку разбило, я видимо слабо е затянул, шланги все порвались изолентой их мотал, а мотор как оловянный солдатик неубиваемый.
6 месяцев назад от FlorentinaDo
0 голосов
Обойти то можно, замкнув термопредохранитель, но не нужно - отключается, значит что то не то. Дело не в мощности. Скоре всего у тебя нет нормальной протяжки воздуха сквозь двигатель. Ищи засор или подсос воздуха.
6 месяцев назад от AngelikaKopp
0 голосов
Хреновину на корпусе видишь, к которой два коричневых провода идёт? Скоре всего это термореле и есть. Но если его замкнуть, ты не устранишь проблему. Ты устранишь то, что защищает тебя от пажара, а обмотку - от обугливаиня, так что.

Ну не годится шкурка для двигла, не даёт охлаждаться, не лучше место костыли искать.
6 месяцев назад от Анастасия Лузгина
0 голосов
Хорошенько промой входной и выходной фильтры и мешок заодно. Наверное продуваемость плохая. Если не поможет - поставь диммер, чтобы уменьшить мощность. Ну и рукой проконтролировать нагрев желательно после перегрева, вдруг тепловая защита дает ложные срабатывания.
6 месяцев назад от minniexd60

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от ..Та..