Новый велосипед хуже старых (

Здравствуйте.
Я столкнулся с этой проблемой ещё при покупке велосипеда:он скрипел, тормоза медленно тормозили.
Я думал что все со временем пройдет, но недавно я его достал (на момент 20. 04. 24) , и грубо говоря - АФИГЕЛ.
Велосипед скрипел ну очень сильно, скорость если поставить 6/2 или 7/2, то будет щёлкать, 3ая степень была бесполезной, ведь слетает цепь.
Не думайте что я за ним не ухаживал.
Я его сдавал и в центр магазина (откуда я его брал) сделали, через неделю стало хуже. Я встретил одноклассника (у него 15летний STELS FOCUS) , который едет по хлеще новых.
А мой BLACK AQUAза 20000 деревянных рублей- едет, как соплежуй.
Я думал что я так лоханулся, отдав большие бабки в красивое дерьмо, но нет, товарищ который купил STELS, ещё хуже моего, Хотя он катался несколько раз (он очень аккуратный)
Честно у меня руки опустились (
Недавно я сделал, но походу уже пора менять ( велеку 3года)
6 месяцев назад от 1 1

2 Ответы



0 голосов
К большому сожалению, инфляция, курс валют и прочие обстоятельства, приводят к тому, что:

цены на все растут, цены на материалы, логистику, компоненты, само производство - растут, и в итоге сами велосипеды очень нехило дорожают тоже.

Покупательская способность потребителя так не растет.

Производителям, чтоб потребитель их не послал на 3 буквы быстро, надо сохранять как-то цену в пределах адекватного для покупателя. В итоге , чтоб как-то сбить ценник и сохранить клиентов, приходится удешевлять всеми способами: ставить все боле и боле дешевые и поганые запчасти каждый год, что-то упрощать.


Вот и имем стойкую тенденцию: велосипеды каждый год дорожают, а качество падает.


Увы и ах.


В принципе, если рама не кривая, не бракованная, нормального качества, то вся остальная навеска меняется без проблем. Так что деталь , которая тебя не устраивает, в процессе эксплуатации и по мере износа меняешь на боле качественную и уровнем выше.


Так, мой дешевенький велосипед с трещоткой и ашан-вилкой со сварными стальными штанами оброс неплохими втулками (под кассету) , с хорошей влагозащитой, вилка уже классом повыше (алюм. монолитные штаны) , спицы когда начали лопаться- заменил на дорогие из нержавейки, обода попрочне поставил, тормоза боле качественные и так дале.

Это конструктор, в котором можно менять все на свой вкус и кошелек.


Хочешь, чтоб велосипед сразу с завода был качественным, и чтоб в нем не надо было делать апгрейд постоянно - готовь больше денег.

50-60 тысяч минимум, а лучше- больше.


К сожалению, это данность на сегодняшний момент и ты ничего с этим не поделаешь. Можно плакаться, спорить.

Хорошая техника стоит дорого.
В принципе всегда так было: чтоб даже какую-то аудиосистему или телевизор купить , когда-то копили месяцами и годами, откладывая почти всю зарплату.

20 тысяч рублей сегодня, как бы не звучало печально, но это не деньги.

Сегодня хороший, надежный, горный велосипед за такие деньги купить невозможно.

И 4 года назад это был компромисс, где половина запчастей была г*вном, а сегодня это совсем дно. Планка минимальной стомиости нормального велосипеда выросла минимум раза в 2 .
6 месяцев назад от WillB072572
0 голосов
нашему велу типа дешевого стелса тоже года три, где только и кто только не ездил на нем, ни одного ТО, Все работает, переключается, ничего не скрипит. Единственный, косяк был педали родные на первой неделе заклинило, поменяли и дальше как по маслу.
Где-то тоже в 21 году он 11. 000стоил
6 месяцев назад от Grace willson

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от Денис Громов
1 ответ
1 год назад от ivanow