Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему выгодне ставить больше лопастей на винт чем удлинять или расширять площадь самого пропелера?
1 год
назад
от
FranklynNeum
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Длинные лопасти не так прочны как короткие.
Но ставить много коротких лопастей - это не лучший выход.
Дело в том, что короткая лопасть захватывает тот слой воздуха, который УЖЕ подвергся воздействию (другой лопасти) и УЖЕ движется в том направлении, куда она собирается его толкать.
Т. о. большое количество коротких лопастей приведёт к частино-холостой работе двигателя. КПД двигателя снизится. Лопасть должна захватывать стоячий слой воздуха, с тем, чтобы оттолкнуться от него вперёд (толкая этот слой назад) .
У самолёта эффект коротких лопастей срабатывает лучше, чем у вертолёта, потому что самолёт быстре движется и новый стоячий слой быстро попадает на винт. Сответственно - этот эффект не годится для вертолёта. Вертолёт с множеством коротких лопастей возможен, но скорость вращения придётся делать огромную. КПД падает.
1 год
назад
от
Павел Белов
Связанные вопросы
3
ответов
Для чего эти лампочки (белая и красная накаливаний, по 250 Вт) ?
6 года
назад
от
Рустам .......
1
ответ
Почему американцы/англичане иногда произносят [R] вместо [T] или [D].
7 года
назад
от
Данька Коршунова
1
ответ
Чем трансформатор отличается от обычной катушки (на ферите намотан провод) ?
4 года
назад
от
AlysaWethers