Почему люди не обучаются строить понятия так, чтобы они согласовывались с мыслительными операциями, и методами оного?

Почему люди не обучаются строить понятия так, чтобы они согласовывались с мыслительными операциями, и методами оного?
Таким образом, чтобы не получалось:
1. Противоречий.
2. Стопорения (где из-за понятия стопорится дальнейшая мыслительная операция, развитие и т. п, в т. ч. в случае взаимосвязанного с понятием явления)
3. Отсутствие потока мыслительных операций (возникает на фоне многократных стопорений и мб прочего (лень думать)
4. блокировка творческой составляющей мышления.
5. Размытия понятий таким образом, что они теряют свою суть (определять суть мыслительного процесса, мысли, приводить их в рамки для дальнейшего отдельного использования)
6. Смешения понятийной составляющей с иными процессами, связанными с мышлением, вредными для этой понятийной составляющей, или неэффективными. Сюда же входит и физиологические ощущения по типу от банального увидел лук - скривился, возникли противные ощущения; продублировал понятие классификация, начал вспоминать на привычке классы, и другие ненужные по сути понятия элементы, а после это вспомненное нечто использовать в том, что вынужден или желаешь связать с классификацией + какие-то физиологические ненужности) .
7. И другое (лень продумывать, нет вдохновения и т. д и т. п. ) .
2 дней назад от Павел Качалов

1 ответ

0 голосов
Почему люди не обучаются строить понятия так, чтобы они согласовывались с мыслительными операциями, и методами оного? Вы говорите о логике и логичном мышлении! Этому, до недавних пор, не учили ни в школах, ни в институтах, ибо РАЗУМНО МЫСЛЯЩИЕ были не нужны (их боялись и уничтожали) . Что касается Вас самого: вы дали свой ответ! Вот и мне, что-то ЛЕНЬ отвечать! Азъ есьмь благ и человеколюбец, поелику остаюсь лишь червём смердящим. Я индуктор (или indign
1 день назад от DarinN31978

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от Эмма
1 ответ
8 года назад от Нина Сергеевна
2 ответов