Искусственный интеллект или умные технологии в клиентском сервисе

Пожалуйста, помогите с докладом! Приведите четыре примера компаний и коротко опишите как они используют ии/умные технологии в обслуживании.
7 месяцев назад от TriciaFenner

2 Ответы



0 голосов
Практически все компании используют ИИ в анализе больших данных и коректируют на основе этого анализа свое производство и логистику, вовремя прогнозируя спрос и удовлетворя его с опережением по времени. Вставь название любой компании - не прогадаешь.
7 месяцев назад от Mary
0 голосов
Авиакомпании - меняют онлайн цену билетов в зависимости от телефона с которого зашли на сайт, от количества просмотров и т. п.

Охранные системы в сетевых магазинах - распознавание лиц, распознавание взятых товаров, черные списки лиц воришек, вплоть до возможности работы без кассы (амазон, но эксперимент провалился)
7 месяцев назад от Евгений Виноградов

Связанные вопросы

3 ответов
2 ответов