Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему бы не придyмать самoлёты малой авиaции как aльтернативу горoдскому трaнспорту?
Ну такие малогабаритные чтобы на них можно было бы летать по городу равно тому как ездить на автомобилях и автобусах? Ведь технически это возможно и в этом по сути ничего сложного нет. Небольшие самолётики размером с маршрутку вполне себя бы оправдали в зимний гололёд когда трассы скользкие что не то что маршрутки даже троллейбусы плохо ходят. И такие вполне себе небольшие ЛА поместились бы спокойно в обычный автомобильный гараж. Например выгнал с гаража самолёт, завёл мотора и полетел из точки А в точку Б. Заране спасибо.
7 месяцев
назад
от
KeenanWimber
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Идея использовать самолёты малой авиации как альтернативу городскому транспорту интересная и интригующая, но она сталкивается с рядом серьёзных вызовов и ограничений, которые делают её сложной для реализации в текущих условиях. Вот некоторые из них:
1. *Безопасность*: Безопасность является одной из основных проблем. Воздушное пространство над городами очень загружено, включая коммерческие и частные рейсы, а также дроны. Управление таким потоком для предотвращения столкновений было бы чрезвычайно сложно.
2. *Регулирование*: Существующие законы и регуляции авиации ограничивают использование воздушного пространства над городами. Введение большого числа малых самолётов потребовало бы значительного пересмотра этих регуляций.
3. *Инфраструктура*: Для взлёта и посадки таких самолётов потребуются специально оборудованные площадки. Это означает, что в городах необходимо будет строить новые взлётно-посадочные площадки или адаптировать существующую инфраструктуру, что может быть затруднительно из-за ограниченного пространства и высокой застройки.
4. *Экологический ущерб*: Использование большого количества самолётов малой авиации повысило бы уровень шума и увеличило бы выбросы вредных веществ в атмосферу, что негативно сказалось бы на окружающей среде.
5. *Стоимость*: Разработка, производство, эксплуатация и обслуживание таких самолётов были бы дорогими. Это могло бы сделать использование самолётов неприемлемо дорогим для большинства жителей города.
6. *Обучение и лицензирование*: Управление самолётом намного сложне, чем вождение автомобиля. Это потребовало бы обширного обучения и строгого лицензирования для пилотов, что также увеличит стоимость и сложность использования такого вида транспорта.
Тем не мене, концепции, такие как летающие автомобили и городская воздушная мобильность (UAM) , активно исследуются и разрабатываются многими компаниями и исследовательскими группами по всему миру. Эти инициативы могут в будущем предложить некоторые решения для преодоления вышеупомянутых проблем.
7 месяцев
назад
от
Катрин Фель
▲
▼
0
голосов
1) На короткие расстояния самолет невыгоден, да и опасен, представь рой самолетиков в воздухе как автомобилей на дороге.
2) И вопрос цены и огромного риска аварийности.
3) Сильная зависимость от метеоусловий. Чуть ветер сильне, или температура около нуля, или облачность низкая - всё, сидим на земле.
ps.
Проще вертолёты.
Для посадки и крыша дома подойдет
7 месяцев
назад
от
Карен Арустамян
▲
▼
0
голосов
Из разряда пилотских анекдотов. Вы этого хотите?
-Захожу на посадку. Выпустить шасси.
-Осторожно, Командир. Полоса короткая.
- Зато какая широкая.
-После очередной жёсткой посадки взмыленный Инструктор обращается к Курсанту-пилоту:
- Ну, и сколько вам надо, чтобы научиться, наконец-то, правильно сажать дорогую машину?
-Думаю пять. шесть.
- Неужели месяцев?
-Не месяцев, а самолётов.
-Кабина Боинга 777. Экипажа не видно. Включилось Радио и слышно:
- Борт 1740 ответьте Диспетчеру.
-Борт 1240 на приёме.
Позовите Командира корабля.
-Командир подойти не может.
-Почему?
-Он пьян.
-Тогда второго пилота.
- Не могу. Второй пилот отключился ещё после взлёта.
-Ну хотя бы Стюардессу.
-О, нет. Она вобще невменяемая.
- ЧТО ? А с кем я говорю?
- (пьяным голосом) Это говорит. Ик. Автопилот.
7 месяцев
назад
от
Екатерина Михонина
Связанные вопросы
1
ответ
Как подключить генератор "туда и обратно"?
9 года
назад
от
Dima Smirnov
1
ответ
Техника и электроника
5 месяцев
назад
от
Milo36Z4534
1
ответ
Если Александр II не продал Аляску, ели бы они гамбургеры и хот-доги?
4 года
назад
от
Галина орлова