Есть здесь кто-нибудь, кто проанализировал теорию времени Н. Козырева? Ваше мнение.

11 года назад от LARA CLERMONT

2 Ответы



0 голосов
Еще в 1947 г. Козырев теоретически показал, что внутризвездные ядерные реакции не могут обеспечить расход энергии звездами за миллиарды лет их существования. В недрах планет (и Луны) не могут происходить ядерные реакции. Этот вывод никем не оспаривается. Однако любые запасы внутренней энергии, образовавшиеся при формировании такого тела, как Луна (включая запасы радиоактивных элементов) , должны иссякнуть за 4-5 млрд. лет его существования. Вот почему Луна должна быть мертвой, чего не хотел признавать Козырев. Согласно его теории, небесные тела (и планеты, и звезды) представляют собой машины, которые вырабатывают энергию, а "сырьем для переработки" служит время. Оно в силу особых физических свойств способно продлить активность и жизнеспособность объекта: чем дольше существует объект, тем больше обретает способность к продолжению существования.
 
Ну так вулканическая активность и закончилась на Луне где то 2. 5 - 3 миллиарда лет назад.
 
>> Еще в 1947 г. Козырев теоретически показал, что внутризвездные ядерные реакции не могут обеспечить расход энергии звездами за миллиарды лет их существования.
ну тогда еще и не так уж и много знали о звездах, по сравнению с нашим временем. и я, почему то, не слышал, чтобы возникали такие сомнения в "недостатке" энергии.
 
ps: саму теорию не читал
11 года назад от ***Марина***
0 голосов
Очень слабо. Даже не обладая большими познаниями в науке, нетрудно понять ошибку Козырева. Она примерно того же сорта, как в анекдоте - когда радио-мастер облазил все внутренности телевизора, осциллографом все обмерил, по таблицам сверил, высказал перлы глубокомыслия и эрудиции. а потом оказалось, что он просто розетку забыл вставить. Вот и Козырев этот - считал-считал, небось кучу высшей математики привлек. А на самой поверхности посмотреть и забыл.
 
Да еще эта идея о "времени" - весьма слабо. Не может называть себя ! ученым" человек, который еще в первом классе школы прекрасно понимал разницу между цифрой "два" и "двумя ящиками яблок" - а к окончанию школы успевший забыть, что "время" - то такое же абстрактное понятие как число "два". Не существует в природе никакого "времени", так же как и математической точки, и бесконечности , и нуля, и кординатных осей. Все это - только абстрактные модели, образы для рассуждения. Нет в природе такого физического объекта как "время". И уж тем боле нет возможности преобразовывать его в энергию И если взрослый человек принимает всерьез понятия, которые ребенок прекрасно отличает как условности, то этот человек ну никак не может быть "ученым". Это - фантазер и невежда.
11 года назад от Саша Васильев

Связанные вопросы

2 ответов
10 месяцев назад от Галина Дементьева
1 ответ