Помогите разобраться, ответив на мои вопросы Технического характера насчет двигателей.

Помогите разобоаться, ответив на мои вопросы
 
Ди
8 месяцев назад от Алексей Рогозинский

1 ответ



0 голосов
В составе воздуха, поступающего в цилиндр, есть кислород. Воздух атмосферный. Прежде чем попасть в цилиндр через распылитель форсунки солярка (топливо) сжимается до 210 атм насосом высокого давления . ТНВД. Форсунка распыляет топливо под ДАВЛЕНИЕ от 200 атмосфер. Плюс давление в цилиндре от поступающего поршня до 16 атмосфер. Клапана, выпускной и впускной, на этот момент закрыты. Так из 4 (четырех) сжатие. Происходит воспламенение (взрыв) топлива и рабочий ход поршня. Потом открывается выпускной клапан и поршень выталкивает дым (выхлоп) . Через впускной клапан происходит подача атмосферного воздуха.
8 месяцев назад от Всеволод Попов

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Гульшат Шарипова
2 ответов