Умные вопросы
Войти
Регистрация
Помогите разобраться, ответив на мои вопросы Технического характера насчет двигателей.
Помогите разобоаться, ответив на мои вопросы
Ди
8 месяцев
назад
от
Алексей Рогозинский
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В составе воздуха, поступающего в цилиндр, есть кислород. Воздух атмосферный. Прежде чем попасть в цилиндр через распылитель форсунки солярка (топливо) сжимается до 210 атм насосом высокого давления . ТНВД. Форсунка распыляет топливо под ДАВЛЕНИЕ от 200 атмосфер. Плюс давление в цилиндре от поступающего поршня до 16 атмосфер. Клапана, выпускной и впускной, на этот момент закрыты. Так из 4 (четырех) сжатие. Происходит воспламенение (взрыв) топлива и рабочий ход поршня. Потом открывается выпускной клапан и поршень выталкивает дым (выхлоп) . Через впускной клапан происходит подача атмосферного воздуха.
8 месяцев
назад
от
Всеволод Попов
Связанные вопросы
1
ответ
Не горит запальник
9 года
назад
от
Гульшат Шарипова
2
ответов
Откуда взялось слово "клатч"? СРОЧНО
3 года
назад
от
antony
2
ответов
какие частоты вращения асинхронного двигателя возможно при стандартной частоте f1 = 50 гц
7 года
назад
от
Василий Кашеваров