Почему нежелательно повышать степень сжатия и одновременно использовать турбонадув?

Я такое слышал про бензиновые движки. Мол давление и температура тогда будут слишком высокими. Но ведь в дизелях степень сжатия вобще за 20 и они прекрасно работают с турбинами.
1 месяц назад от Артём Тараскин

1 ответ

0 голосов
Если двигатель изначально спроектирован под высокую степень сжатия и применение турбонадува, то нет ограничений. У движков «Формулы-1» используется и то, и другое. Только там используется многоцилидровый двигатель. При относительно небольшом рабочем объёме. С 2014 года 1, 6 литра, с ограничением оборотов до 15000, и мощности до 600 л. с. В разное время были и ограничения по давлению надува.
1 месяц назад от Илья Школьный

Связанные вопросы