Есть ли во вселенной чёрные дыры, которые больше чёрной дыры TON 618 и чёрной дыры Феникс А?

2 месяцев назад от Esperanza716

Тк черная дыра крутится - есть некоторый предел, радиус и значит масса, после которого центробежная на экваторе превзойдет силу притяжения. Черных дыр превзошедших этот предел пока не нашли.
Если указанные дыры меньше этого предела, то боле крупные дыры существуют
2 месяцев назад от WallaceW140
Да, во вселенной существуют чёрные дыры, которые могут быть больше по размеру, массе или яркости, чем чёрные дыры TON 618 и Феникс А. Наблюдения и исследования в области астрономии и астрофизики постоянно расширяют наши знания о чёрных дырах, и возможно, в будущем будут обнаружены ещё боле мощные и массивные чёрные дыры.
2 месяцев назад от stacikp3
На текущий момент, самой большой известной чёрной дырой является TON 618. Это сверхъяркий радиогромкий квазар, расположенный вблизи Северного полюса Галактики в созвездии Гончие Псы. С квазаром связана ультрамассивная чёрная дыра массой 66 млрд масс Солнца.
Что касается чёрной дыры Феникс А, информация о ней не была найдена в доступных источниках. Возможно, вы имели в виду другую чёрную дыру или использовали другое название.
Пожалуйста, учтите, что научные данные обновляются по мере проведения новых исследований и открытий. Поэтому в будущем могут быть обнаружены чёрные дыры, превосходящие TON 618 по размерам.
2 месяцев назад от Я есть то .