Покупка с АлиЭкспресс. Не работает 1 наушник, можно ли сделать возврат средств и как доказать не работоспособность?

Левый наушник с дифектом, слабый звук, и в паре наушники не работают, срок возврата ист
8 месяцев назад от Игорь Ермилов

2 Ответы



0 голосов
По результатам [быстрого поиска] (https:/chat. openai. com/backend-api/bing/redirect? query=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA) , вот что я нашел.

Если у вас возникла проблема с качеством товара, купленного на АлиЭкспресс, в вашем случае с наушниками, где один наушник не работает или работает с дефектом, и при этом срок возврата истек, а гарантии на товар нет, вам всё равно могут быть доступны определённые варианты действий для решения проблемы:

1. *Связаться с продавцом*: Первым шагом является общение с продавцом. Вам следует обратиться к продавцу через чат на странице заказа и объяснить ситуацию с дефектным товаром. Это рекомендуется делать в течение 15 дней после получения товара, но если срок прошел, всё равно стоит попробовать обратиться и объяснить ситуацию
8 месяцев назад от Дмитрий Мороз
0 голосов
Выброс , АлиЭкспресс что и любая другая торговая площадка только 14 дней дают , дальше хоть и по закону гарантия , но никто не когда не возвращал деньги , либо обмен. В магазине в принципе так же дела , отдаешь по гарантии и привет!
8 месяцев назад от RobertSn

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Даша Шишкина
1 ответ