Обьясните пж за эти не сответствия (про аккумуляторы электространспорта) ?

Почему заявлено что аккумулятор сохраняет свою ёмкость до 800 циклов заряда-разряда (1 цикл равен 30км пробега) что по иде должно быть равно - 30*800=24000.
Но пользователи данного транспорта с этим аккумулятором (li-ion, 18650) утверждают что при пробеге в 7000км аккумулятор уже требует замены т. к ощутимо снизился пробег на одном заряде.
А ведь это 233 цикла заряда-разряда.
7000км/30км=233цикла
Или я что то путаю .
Обьясните пожалуйста, в чем дело.

Не могут же все производители так нагло лгать, и 800циклов ведь это не максимальная заявленя цифра, многие даже заявляют по 100-1200цикла. Даже серьезные бренды, как samsung, panasonic , lg и т. д
9 месяцев назад от Лена

2 Ответы



0 голосов
при каких условиях эксплуатировался (жара/холод) как чем заряжался (так же при каких температурах)
какое состояние этого акб было при покупке, точне - как он хранился (прикиньте - скоре всего на складах в минусовых температурах или на жаре на солнце)
какова была разрядка при хранение
море факторов и к серьёзности бренда не относящихся
9 месяцев назад от RodneyPume
0 голосов
1) Нагло врать они могли, могут и будут мочь.
2) Измерять можно как угодно. Не теряет ёмкость может означать что остаётся хоть какая-то, или считать порогом значительной потери 1%, 5%, 10%, 99%. ну ты понял. Это примерно как 20-20к Гц у всех наушников поголовно. конечно, не по -3 дБ, но ХОТЬ КАК-ТО он есть.
3) Измерения производились в тепличных условиях. Идеальная температура, нежнейший разрядный ток и проче. И это вполне может описывать сам аккум. Ок. Но работает ли он в таком режиме в самом транспорте? Нет.
9 месяцев назад от ЛО_для_**ЛюБлЮ ***ЗнАчИт ЖиВу **

Связанные вопросы