Реостатно-контакторное управление в старых электропоездах, это надо буквально понимать? Реостат или напрямую, и все?

Или там применялось и последовательное подключение двигателей, типа на малой скорости оно последовательное, на средней последовательно-параллельное, а на большой только параллельное?

Если нет, то почему не применялось?
3 месяцев назад от GailDumont80

1 ответ

0 голосов
Смотря о каких электропоездах идет речь. Есть электропоезда переменного тока, есть постоянного. У постоянных без реостатов никак. Три схемы подключения электродвигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное не сможет обеспечить плавность разгона. Поэтому между соединениями используются реостаты - так называемые не ходовые позиции, на которых не рекомендуется долго ехать и которые используются только для плавного разгона.
3 месяцев назад от LucileCowan5

Связанные вопросы