Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в автомобилях не используется электрическая трансмиссия?
Мотор-генератор-электромоторы. Какие потери на генераторе+электромоторах? И насколько они выше потерь на автоматической КПП?
1 год
назад
от
Кирилл Запара
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Громоздкость, цена, меньшая надежность, шум.
Электродвигатель, работающий на высоких оборотах, и любой коллекторный электродвигатель, сильно шумит. Ты в метро в номерных не катался что ли?
Но в порядке исключения бывает всякое, даже гибридные электросамокаты, причем никаких трансмиссий, просто на одном колесе электропривод, на втором бензиновый
1 год
назад
от
AlenaBomy
▲
▼
0
голосов
1. Ограниченная мощность: В настояще время электрические трансмиссии не могут обеспечить такую же мощность, как механические трансмиссии, особенно для тяжелых грузовиков и автомобилей с большими двигателями.
2. Ограниченная дальность: Электрические трансмиссии требуют большого количества электроэнергии, что может сократить дальность поездки автомобиля, особенно при использовании в тяжелых условиях или при высокой скорости.
3. Высокие затраты: Разработка и производство электрической трансмиссии может требовать значительных инвестиций и затрат, что делает их мене привлекательными для производителей автомобилей.
4. Инфраструктура: Существующая инфраструктура автомобильных дорог и заправочных станций больше подходит для автомобилей с механической трансмиссией, что делает их боле практичными в общем использовании.
В целом, электрическая трансмиссия имет свои ограничения и ограниченное применение в настояще время, но с развитием технологий и инфраструктуры, это может измениться в будущем.
1 год
назад
от
MasonLyle009
Связанные вопросы
1
ответ
Какой язык легче учить для русского, Чешский или Польский?
6 года
назад
от
DDadddasd gfdsgdsfg
1
ответ
В современных самолетах уже мало кнопочек и тумблеров?
4 года
назад
от
Татьяна Левина
1
ответ
И все же, это брех что Wi-Fi и Bluetooth работающие в одном диапазоне по разным протоколам, не мешают друг другу?
6 года
назад
от
дима ганжи