Почему в автомобилях не используется электрическая трансмиссия?

Мотор-генератор-электромоторы. Какие потери на генераторе+электромоторах? И насколько они выше потерь на автоматической КПП?
9 месяцев назад от Кирилл Запара

2 Ответы



0 голосов
Громоздкость, цена, меньшая надежность, шум.

Электродвигатель, работающий на высоких оборотах, и любой коллекторный электродвигатель, сильно шумит. Ты в метро в номерных не катался что ли?

Но в порядке исключения бывает всякое, даже гибридные электросамокаты, причем никаких трансмиссий, просто на одном колесе электропривод, на втором бензиновый
9 месяцев назад от AlenaBomy
0 голосов
1. Ограниченная мощность: В настояще время электрические трансмиссии не могут обеспечить такую же мощность, как механические трансмиссии, особенно для тяжелых грузовиков и автомобилей с большими двигателями.

2. Ограниченная дальность: Электрические трансмиссии требуют большого количества электроэнергии, что может сократить дальность поездки автомобиля, особенно при использовании в тяжелых условиях или при высокой скорости.

3. Высокие затраты: Разработка и производство электрической трансмиссии может требовать значительных инвестиций и затрат, что делает их мене привлекательными для производителей автомобилей.

4. Инфраструктура: Существующая инфраструктура автомобильных дорог и заправочных станций больше подходит для автомобилей с механической трансмиссией, что делает их боле практичными в общем использовании.

В целом, электрическая трансмиссия имет свои ограничения и ограниченное применение в настояще время, но с развитием технологий и инфраструктуры, это может измениться в будущем.
9 месяцев назад от MasonLyle009

Связанные вопросы