Реле-контактор пуска стартера

9 месяцев назад от CyrilTrejo80

2 Ответы



0 голосов
Вход и выход ты найдёшь, если подробне изучишь схему. Лучше бы целиком её прикрепил, было бы понятне.
Вход там, куда подключён плюс аккумулятора. Ну а выход, сответственно, подключён к мотору стартера.
Вобще, чаще всего контактор пуска стартера — это ещё и электромагнит, зацепляющий шестерню стартера с венцом маховика — т. н. втягивающе реле стартера.
Катушка там одна, но обычно с двумя обмотками.
Боле мощная втягивающая обмотка работает очень короткий промежуток времени — притягивает якорь, выталкивающий шестерню в рабоче положение, а затем отключается. В этот момент замыкается силовой контакт, и на мотор стартера подаётся ток.
Мене мощная удерживающая обмотка работает всё время, пока не отпустишь ключ — она нужна, чтобы шестерня стартера, зацепленная с венцом, собственно, из этого положения не выскользнула.
9 месяцев назад от Наталья Леганькова
0 голосов
Такое двухкатушечное реле увеличивает силу притяжения длинного хода якоря. При включении срабатывает основная катушка и якорь притягивает силовой контакт. После чего нижний блок-контакт отключается и якорь удерживается за счет последовательного включения двух катушек, при этом ток удержания заметно ниже.
9 месяцев назад от Дядька Яр

Связанные вопросы

1 ответ