С точки зрения логики, возможно ли создать батарею для авто, от которой можно год ездить без подзарядки? Малый размер.

2 месяцев назад от Федоров Константин

3 Ответы

0 голосов
Энергетическая емкость пока что тесно логически связана с габаритами и весом аккумулятора. Годовалый запас энергии придется возить целым составом прицепов (фуры) , которые тоже надо тащить. Сами себя возить не будут. Но что можно сделать?

Максимально снизить затраты : облегчить автомобиль, уменьшить его габариты. Сделать 1-2х-местные автомобили из облегченного каркаса из полых алюминиевых труб и композитных материалов кузова. Иначе говоря - легкий каркасик, обтянутый пластиком или карбоном.

Дополнить электротягу педальной тягой, рекуперативным торможением и подзарядкой от солнца.

Отказаться от пользования автомобилям на летний период и при коротких поездках в пользу велосипеда. Все то время, когда автомобиль не нужен критически остро, пользоваться велосипедом, а ручную кладь и небольшой багаж возить на нем (корзинка, багажник, рюкзак) . Все это время мини-автомобиль вместо бесполезного простоя - заряжается от солнца.
2 месяцев назад от Софи Радивил
0 голосов
Ну, братиш, такая батарея-то уже могла бы быть, только вопрос в её размере и мощности. Если мы говорим про батарею, которая уравняется по размеру со стандартной автомобильной батарей, то пока что такие супер-мега-долгоиграющие батареи еще не разработали. Но, может быть, в будущем кто-то из умных голов придумает какое-то новое технологическое решение, которое позволит создать компактную и мощную батарею для авто, которая сможет работать без подзарядки в течение года. Но пока что таких чудес еще нет, братуха.
2 месяцев назад от эксперт
0 голосов
В будущем будет немного иначе. Как беспроводная зарядка, вдоль дороги, или под дорогой, кабель или столбики, которые будут передавать энергию мотору. За одно и подзарядка аккумулятора.
2 месяцев назад от 1soloveu7

Связанные вопросы