Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в метрополитене у контактного рельса постоянный ток 825В, а не переменный?
10 месяцев
назад
от
Дмитрий Батусов
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
В метрополитене используется постоянный ток 825 В, потому что он имет ряд преимуществ перед переменным током для подземного транспорта. Например, постоянный ток легче выпрямлять и регулировать, он не вызывает электромагнитных помех и не требует трансформаторов для снижения напряжения. Кроме того, постоянный ток позволяет использовать контактный рельс вместо контактного провода, что уменьшает габариты тоннелей и повышает надежность токосъема1. Для сравнения, на железных дорогах чаще применяется переменный ток, так как он лучше подходит для передачи энергии на большие расстояния и для работы с высокоскоростным подвижным составом
10 месяцев
назад
от
Алишер Сапаров
▲
▼
0
голосов
Питание двиглов всё равно через частотник, а он один хрен выпрямляет и потом снова формирует сигнал нужной частоты. То же самое касается остального оборудования. То есть переменка как таковая ему нафиг не нужна. А вот делать выпрямители высокой мощности на подвижном составе, наверное, дороже и сложне, это тебе не мостик постаивть.
10 месяцев
назад
от
Паша Волович
Связанные вопросы
2
ответов
Какой радиус взрыва у нефтеперерабатывающих заводов? (Хотябы примерно)
7 месяцев
назад
от
Евгений Астаркин
2
ответов
Слова спаситель и спасатель имеют обще происхождение ?
1 год
назад
от
Шоира Мавленова
1
ответ
в каких случаях в ходе деятельности мотив может быть утрачен? приведите два примера!
7 года
назад
от
Арина Шаропова