Почему в метрополитене у контактного рельса постоянный ток 825В, а не переменный?

10 месяцев назад от Дмитрий Батусов

2 Ответы



0 голосов
В метрополитене используется постоянный ток 825 В, потому что он имет ряд преимуществ перед переменным током для подземного транспорта. Например, постоянный ток легче выпрямлять и регулировать, он не вызывает электромагнитных помех и не требует трансформаторов для снижения напряжения. Кроме того, постоянный ток позволяет использовать контактный рельс вместо контактного провода, что уменьшает габариты тоннелей и повышает надежность токосъема1. Для сравнения, на железных дорогах чаще применяется переменный ток, так как он лучше подходит для передачи энергии на большие расстояния и для работы с высокоскоростным подвижным составом
10 месяцев назад от Алишер Сапаров
0 голосов
Питание двиглов всё равно через частотник, а он один хрен выпрямляет и потом снова формирует сигнал нужной частоты. То же самое касается остального оборудования. То есть переменка как таковая ему нафиг не нужна. А вот делать выпрямители высокой мощности на подвижном составе, наверное, дороже и сложне, это тебе не мостик постаивть.
10 месяцев назад от Паша Волович

Связанные вопросы

2 ответов