Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в метрополитене у контактного рельса постоянный ток 825В, а не переменный?
1 год
назад
от
Дмитрий Батусов
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
В метрополитене используется постоянный ток 825 В, потому что он имет ряд преимуществ перед переменным током для подземного транспорта. Например, постоянный ток легче выпрямлять и регулировать, он не вызывает электромагнитных помех и не требует трансформаторов для снижения напряжения. Кроме того, постоянный ток позволяет использовать контактный рельс вместо контактного провода, что уменьшает габариты тоннелей и повышает надежность токосъема1. Для сравнения, на железных дорогах чаще применяется переменный ток, так как он лучше подходит для передачи энергии на большие расстояния и для работы с высокоскоростным подвижным составом
1 год
назад
от
Алишер Сапаров
▲
▼
0
голосов
Питание двиглов всё равно через частотник, а он один хрен выпрямляет и потом снова формирует сигнал нужной частоты. То же самое касается остального оборудования. То есть переменка как таковая ему нафиг не нужна. А вот делать выпрямители высокой мощности на подвижном составе, наверное, дороже и сложне, это тебе не мостик постаивть.
1 год
назад
от
Паша Волович
Связанные вопросы
3
ответов
Были ли у товарища Сталина какие-нить переговоры с фашистами в начале войны?
3 года
назад
от
FelipaQuiros
2
ответов
Какая смысловая разница есть в двух предложениях на английском языке? Какое из них боле верно?
5 года
назад
от
Даня Доброскок
1
ответ
Плавится проводка и искрит, что делать? В данное время ночь!
10 года
назад
от
Ирина Симонова