Зачем на носу советских гражданских самолётов устанавливались три палочки разной длины

10 месяцев назад от SyreetaGuert

1 ответ



0 голосов
На фото изображена носовая часть фюзеляжа советского гражданского самолета Ту-134. Три направленных вверх колышка или палочки, которые вы заметили, называются *антеннами радиовысотомера*. Они используются для определения высоты полета самолета над землей.
 
Радиовысотомер - это радиолокационный прибор, который излучает сигналы вверх и измеряет время, за которое они возвращаются. Чем выше самолет, тем дольше требуется сигналу, чтобы вернуться.
 
В Ту-134 используется радиовысотомер РВ-200М. Он имет три антенны, расположенные на носовой части фюзеляжа. Самая высокая антенна используется для измерения высоты полета в диапазоне от 0 до 100 метров. Средня антенна используется для измерения высоты полета в диапазоне от 100 до 500 метров. Самая низкая антенна используется для измерения высоты полета в диапазоне от 500 до 1500 метров.
 
Антенны радиовысотомера расположены в порядке уменьшения их длины, чтобы обеспечить боле точное измерение высоты полета. Самая высокая антенна имет самую большую длину и излучает сигнал с самой высокой частотой. Это позволяет ей измерять высоту полета с самой высокой точностью. Самая низкая антенна имет самую короткую длину и излучает сигнал с самой низкой частотой. Это позволяет ей измерять высоту полета с самой низкой точностью.
 
Антенны радиовысотомера также используются для определения высоты полета самолета над землей при взлете и посадке. Это важно для обеспечения безопасной эксплуатации самолета.
 
Антенны радиовысотомера также используются на некоторых других советских гражданских самолетах, таких как Як-40, Ан-24 и Ил-18.
10 месяцев назад от Федя Ашкалов

Связанные вопросы

2 ответов
9 года назад от ангел без крыльев