Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в самолето строении используют заклепочное соединение а не сварочное?
10 месяцев
назад
от
DennisSorrel
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
И в корабельном стоителстве заклепка самъй надежнъй вид крепежа , по крайней мере до сегодняшних дней ! Ну и акнедот в тему , ну сделали самолет люди , а у него все время крълья стали отръватся , все остальное вроде на уровне -позвали ученого , он тупо насверлил отверствий по всей кромке кръла /там где ломалось / , и проблема ушла . Навсгда ушла . Спросили человека , ну как вот догадались ? : - по налогу туалетной бумаге , она никогда не рвется там где проколота
10 месяцев
назад
от
qxqyylhiqs
▲
▼
0
голосов
Общеизвестен тот факт, что клёпаной соединение значительно превосходит по прочности сварной шов. В корпусе самолёта нагрузки таковы, что сварка просто не выдержит. Физеляж и крылья развалятся ещё при взлёте
10 месяцев
назад
от
Роман Курицын
Связанные вопросы
1
ответ
Как почистить плесень в кондиционере ?
4 месяцев
назад
от
незнайкин почемуев
1
ответ
Викинги или римляне? Кто кого победил бы?
6 года
назад
от
Worden
3
ответов
Есть желание перейти на dvb-t2, но для этого нужна мачта, которая стоит тоже не мало.
6 года
назад
от
Ms. Knopok