Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в самолето строении используют заклепочное соединение а не сварочное?
1 год
назад
от
DennisSorrel
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
И в корабельном стоителстве заклепка самъй надежнъй вид крепежа , по крайней мере до сегодняшних дней ! Ну и акнедот в тему , ну сделали самолет люди , а у него все время крълья стали отръватся , все остальное вроде на уровне -позвали ученого , он тупо насверлил отверствий по всей кромке кръла /там где ломалось / , и проблема ушла . Навсгда ушла . Спросили человека , ну как вот догадались ? : - по налогу туалетной бумаге , она никогда не рвется там где проколота
1 год
назад
от
qxqyylhiqs
▲
▼
0
голосов
Общеизвестен тот факт, что клёпаной соединение значительно превосходит по прочности сварной шов. В корпусе самолёта нагрузки таковы, что сварка просто не выдержит. Физеляж и крылья развалятся ещё при взлёте
1 год
назад
от
Роман Курицын
Связанные вопросы
2
ответов
Какое самое красивое математическое доказательство вы знаете?
3 года
назад
от
Я такой один
5
ответов
Правда, что замена матрицы телевизора равне цене нового телевизора?
1 год
назад
от
Евген
1
ответ
Если вес груза постоянно увеличивать, то вакум внутри будет увеличиваться бесконечно или до какого то предела ?
1 месяц
назад
от
артем захаров