Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как вобще выбирали напряжение на контактную сеть электричек?
Типа там 3-6 киловольт, или может больше. Отчего они вобще отталкивались когда пускали это напряжение? От сечения проводов и передаваемой мощи. Или потерь на длинные расстояния.
11 месяцев
назад
от
SamualSpell
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
я никогда не задумывался над таким вапросом, но полагаю, что факторов, повлиявших на выбор, было немало. лично мне кажецо это примерно так:
В метре бегает относительно мало вагончиков и поездов. Там всё компактно /относительно перегонов для электричек! /, и тонели небольшие, и перегоны можно делать маленькими с обилием подстанций. Потому напряжение можно снизить при сохранении относительно небольших токов в сети.
У электричек длина перегонов гораздо больше. Мало того, что и электричек больше, по тем же рельсам могут бегать и большегрузные товарняки на электротяге! так что при низкой напруге потреюуюцо огроменные токи и сответствующе сечение контактного провода! вот и выбрали компромисс в киловольтах.
если я порю чушь - поправьте меня те, хто разбираецо.
11 месяцев
назад
от
RachelClubbe
▲
▼
0
голосов
Выбор напряжения для контактной сети электричек осуществлялся с учетом нескольких факторов. Одним из основных критериев было минимизирование потерь энергии при передаче электроэнергии на большие расстояния. Чем выше напряжение, тем меньше ток и, следовательно, меньше потери энергии в проводах.
Кроме того, принималось во внимание сечение проводов, так как оно должно быть достаточным для передачи требуемой мощности. При большем напряжении можно использовать провода меньшего сечения, что экономит материалы и снижает затраты на строительство и обслуживание системы.
Также важным фактором при выборе напряжения является безопасность. Высокое напряжение может быть опасным для людей и животных, поэтому находить баланс между безопасностью и эффективностью передачи электроэнергии является важной задачей.
Исторически сложилось, что для электрифицированных железных дорог в разных странах применяются различные напряжения. Это связано с особенностями технических стандартов и историческими обстоятельствами. В России и многих странах СНГ используется напряжение 3 киловольта для электричек, так как оно является оптимальным с балансом между безопасностью, эффективностью передачи энергии и экономической эффективностью. В некоторых других странах могут применяться и другие значения напряжения, например, 1, 5 или 25 киловольт.
В целом выбор напряжения для контактной сети электричек зависит от комплексного анализа различных технических и экономических факторов, а также от стандартов и требований конкретной страны или региона.
11 месяцев
назад
от
Евгения Михайловна
▲
▼
0
голосов
Двигатели электровозов работают от 1. 5кВ, они просто парами всегда включаются.
Двигатели тепловозов, также как метро и карьерных самосвалов работают от 0. 4кВ.
Двигатели электровозов переменного тока (25кВ) такие же, как и на постоянном токе. Исключение - ассинхронники, но их считай что нет у нас.
Главная проблема проектирования - изоляция. Двигатель грется, его продувают воздухом, а там и вода и снег. Токи до 600А и нужна мощность. А ещё преобразователи в эту постоянку тоже очень сложные приборы. Вот исходя из этого и выбрали, стандарт напряжения. Это баланс между желаниями и техническими возможностями.
А потом стали приспосабливать типовые решения к различным отраслям. Двигатели метровагонов, например, много где нашли применение в промышленности (с незначительными доработками) .
11 месяцев
назад
от
Feygele
Связанные вопросы
1
ответ
Какой топор полетит быстре, если его бросить, закрученный или нет?
7 месяцев
назад
от
Николай Тесло
1
ответ
Учитывая, что чем массивне пружинная рессора автомобиля (или поезда) , тем сильне силы инерции сдерживают пружинистость
1 год
назад
от
Matrina Fairy
2
ответов
Какая тема по грамматике в английском языке для вас самая сложная?
6 года
назад
от
RickyBoucher