Если-бы колёса поездов вращались отдельно и поэтому при поворотах не тратили-бы энергию на наклон— стиралась-бы реборда,

5 месяцев назад от Bekker

3 Ответы

0 голосов
Если бы вращались отдельно, поезд не смог бы поворачивать на закруглениях пути. Картинку нашёл, а для чего у колёс коническая поверхность, так и не вкурил.
5 месяцев назад от Катя Миркелова
0 голосов
Зато получается прочная надежная колесная пара, без каких-то сложных ступиц.

и таки да: за счет колесной пары с таким переменным диаметром колес получается автоматический поворот.

И наклон не вреден, а полезен при поворотах.

Пробовал ли на велосипеде или моцоцыкле повернуть без наклона корпуса? )
5 месяцев назад от ЛЕКТОР
0 голосов
На мой не просвещенный взгляд, энергия на повороте всё равно тратится. Судите сами. Поезд получает ускорение, направленное в сторону поворота. Чем это ускорение обеспечить? Реакцией реборды или реакцией рельсов? Ну вот так как-то.
5 месяцев назад от Петро

Связанные вопросы