Умные вопросы
Войти
Регистрация
Если-бы колёса поездов вращались отдельно и поэтому при поворотах не тратили-бы энергию на наклон— стиралась-бы реборда,
11 месяцев
назад
от
Bekker
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Если бы вращались отдельно, поезд не смог бы поворачивать на закруглениях пути. Картинку нашёл, а для чего у колёс коническая поверхность, так и не вкурил.
11 месяцев
назад
от
Катя Миркелова
▲
▼
0
голосов
Зато получается прочная надежная колесная пара, без каких-то сложных ступиц.
и таки да: за счет колесной пары с таким переменным диаметром колес получается автоматический поворот.
И наклон не вреден, а полезен при поворотах.
Пробовал ли на велосипеде или моцоцыкле повернуть без наклона корпуса? )
11 месяцев
назад
от
ЛЕКТОР
▲
▼
0
голосов
На мой не просвещенный взгляд, энергия на повороте всё равно тратится. Судите сами. Поезд получает ускорение, направленное в сторону поворота. Чем это ускорение обеспечить? Реакцией реборды или реакцией рельсов? Ну вот так как-то.
11 месяцев
назад
от
Петро
Связанные вопросы
1
ответ
Полноразмерные наушники сдавливают уши, стестняют голову, поэтому вкладыши лучше. Это же факт?
1 год
назад
от
TeenaPatton0
2
ответов
Не всегда понимаю разницу между процессом и фактом в англ.
11 года
назад
от
Андрей Ремизов
1
ответ
Как долго заряжается аккумулятор у этого динамо-фонарика во время вращения?
2 года
назад
от
wolodja dawidow