Олимпиада по русскому, я вобще не вдупляю

Шестиклассники Коля и Паша выполняли задание у доски. Надо было составить предложения со словами песенник, телятник, ягодник, молочник, каретник, учитывая их значение. Паше удалось придумать 5 контекстов, а Коля составил 8 предложений. 1) Получил ли кто-нибудь из двух учеников «пятёрку»? Чтобы ответить на вопрос, сформулируйте возможные значения данных мотивированных слов. 2) Объясните причину неоднозначности указанных слов. 3) Составьте контексты, снимающие неоднозначность.
5 месяцев назад от PatrickHeek

1 ответ

0 голосов
1) Ни один из учеников не получил пятёрку, так как оба ученика не смогли правильно составить предложения со всеми словами.
2) Неоднозначность указанных слов связана с тем, что они могут иметь несколько значений в зависимости от контекста, в котором они используются.
3) Контексты, снимающие неоднозначность:
- Песенник: Вечером мы собирались у песенника и пели любимые песни.
- Телятник: Вчера на ферме родилось новое телятко, его мать отвели в телятник.
- Ягодник: Летом мы ходили на ягодник и собирали вкусные ягоды.
- Молочник: Каждое утро молочник приезжает к нам на дом и доставляет свеже молоко.
- Каретник: В XIX веке каретники были очень популярны в качестве средства передвижения.
Эти контексты помогают уточнить значение каждого слова и снять неоднозначность.
5 месяцев назад от Big Dan

Связанные вопросы