Олимпиада по русскому, я вобще не вдупляю

Шестиклассники Коля и Паша выполняли задание у доски. Надо было составить предложения со словами песенник, телятник, ягодник, молочник, каретник, учитывая их значение. Паше удалось придумать 5 контекстов, а Коля составил 8 предложений. 1) Получил ли кто-нибудь из двух учеников «пятёрку»? Чтобы ответить на вопрос, сформулируйте возможные значения данных мотивированных слов. 2) Объясните причину неоднозначности указанных слов. 3) Составьте контексты, снимающие неоднозначность.
11 месяцев назад от PatrickHeek

1 ответ



0 голосов
1) Ни один из учеников не получил пятёрку, так как оба ученика не смогли правильно составить предложения со всеми словами.
2) Неоднозначность указанных слов связана с тем, что они могут иметь несколько значений в зависимости от контекста, в котором они используются.
3) Контексты, снимающие неоднозначность:
- Песенник: Вечером мы собирались у песенника и пели любимые песни.
- Телятник: Вчера на ферме родилось новое телятко, его мать отвели в телятник.
- Ягодник: Летом мы ходили на ягодник и собирали вкусные ягоды.
- Молочник: Каждое утро молочник приезжает к нам на дом и доставляет свеже молоко.
- Каретник: В XIX веке каретники были очень популярны в качестве средства передвижения.
Эти контексты помогают уточнить значение каждого слова и снять неоднозначность.
11 месяцев назад от Big Dan

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Самуил Ивандровский