Если пропорционально увеличению ширины железнодорожных путей уменьшалась-бы длина грузовых поездов — простои поездов

из-за того что на различных железнодорожных участках поезда мешают проезду друг друга, если всё хорошенько посчитать с помощью компьютерного моделирования — можно было-бы или уменьшить в разы или даже при достижении каких-то результатов вобще аннулировать? На уровень прогресса это конечно никак не сказалось-бы, это-ж такая мелочь — простои грузовых поездов? Всем известно что наша страна по габаритам превосходит многие страны но почему-ж в таком случае у нас стандартные вместе со всем миром ширина железнодорожных путей. Автомобильных дорог? Почему у нас действуют западные стандарты? Вот например почти наверняка, наши советские машины жигули вызывали чувство смеха у жителей прогрессивных западных стран но почему учитывая что у России намного больше возможности для широкой езды — в России не делают и железные дороги и автомобильные В РАЗЫ ШИРЕ, и сответственно даже средства транспорта? У нас гигантские в сравнении с прогрессивными западными странами природные ресурсы а уровень жизни нищебродский — не потому, что у нас интеллектуалов нет (в советские времена во время железного занавеса у нас было всё своё, ну или почти всё, если говорить в общем, а создавали это всё ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ) . Почему Россия должна равняться на запад, ихние стандарты габаритов транспортных средств — это не влияет на экономику России в плохом смысле?
11 месяцев назад от Jana33897723

1 ответ



0 голосов
Вот например почти наверняка, наши советские машины жигули вызывали чувство смеха у жителей прогрессивных западных стран
Вобще-то это лицензионная копия Фиата с некоторыми переделками. Просто тогда автомобили даже в прогрессивных странах были теми еще ведрами на колесах.

 в России не делают и железные дороги и автомобильные В РАЗЫ ШИРЕ
А кто будет платить за этот банкет? Чем шире дорога - тем она дороже. Наоборот, исходя из расстояний русские дорги должны быть Уже.
11 месяцев назад от Аня Ермакова

Связанные вопросы