Вы никогда не задумывались, почему расстояние между колёсами хотя-бы только легковых автомобилей не шире корпуса?

В случае если-бы колёса были шире корпуса, конечно-же возникает проблема при столкновениях машин, колесо может отлететь но может быть на этот случай можно было-бы увеличивая ширину низа корпуса машины делать нешироким основной корпус, в котором была-бы основная масса в намного-боле устойчивом состоянии при поворотах? Дороги узкие, расширять дороги — это никому не нужно. Автомобиль — это не средство для развлечения а средство передвижения. Я когда был школьником, думал: Взглянуть-бы одним глазком, что будет через десятки лет, уровень прогресса. Вот оно, будуще — трамвайные пути огораживают чтобы на трамвае можно было-бы проехать намного быстре во время автомобильных пробок. Архитектурные строения прошлых веков возведены в культ, их восхваляют и восхваляют, несмотря на то что они не сответствуют минимальной динамике уровня прогресса хотя-бы только потому что количество туалетов в них и их расположение напоминают чем-то каменный век. Элементарные требования современности — на случай уборки в туалетах нужно строить по 2 туалета рядом, 1 из которых закрывать на уборку. А в жилищных зданиях, чтобы не дискриминизировать женщин — тоже по-минимуму 2 туалета чтобы у семейных пар были свои отдельные туалеты и чтобы поэтому была возможность каждому убирать свой туалет самому ( А что значит если мужчина признаётся женщине в любви а после женитьбы она драит туалет, а мужик только иногда или вобще считает это дело недостойным для себя? Это не любовь, это каменный век — позиция силы, вот и всё. Для уборки туалетов в общественных местах разве невозможно создание специальных роботов или автоматизированных систем? Возвращаясь к теме автомобилей. Вы слышали такое выражение: Перед богом все равны? У меня почему-то возникает такое впечатление что светофоры, особенно во время автомобильных пробок — это что-то наподобие богов. Одни электроконтакты размыкаются, другие замыкаются, цвета светофоров меняются, и огромное количество машин начинают двигаться или останавливаться, а программы для этих светофоров, сколько светить и в каких случаях создавали люди, программы которых будто боги, влияют на судьбы гигантского количества людей, даже на мгновения жизни гигантского количества людей, встречи, расставания и т. д. и т. д. и т. д. — ПОЧЕМУ? А разве сегодняшний уровень прогресса не позволяет как-то полностью избавиться от светофоров? Вот например если представить самый простой тип перекрёстка крест-накрест — если одна из дорог с мостом а вторая просто прямо — это как-то немного несправедливо, потому что поднимаясь на мост тратится дополнительная энергия, а по прямой ноль дополнительной. Ну а если 50/50% — под мостом дорога с углублением, относительно высоты моста делятся 50/50%? Ну и дорожные развилки сответствующие. А чтобы на поворотах можно было не снижать скорость — просто поворотные дороги должны быть как можно боле скругленными и широкими, и чтобы небыло угловых зданий. Разве сегодняшний уровень прогресса не позволяет расширять дороги снося старое строить новое, строить достаточное количество подземных переходов, и даже с эскалаторами и траволаторами, останавливающимися при отсутствии пешеходов? Решать как-то вопросы автомобильных пробок разве не нужно, и то что я говорю — разве не вариант? Ну предложите что-то лучше но если вобще не думать на эту тему, что будет, постепенно, постепенно, но что будет в итоге? Если-бы удалось как-то воссоздать николо-тесловский способ бесплатного электричества, можно было-бы хоть метро для автомобилей строить, а о чём мечтаете лично ВЫ — только о шикарной машине, в которой потом стоять в автомобильных пробках?
1 год назад от Анна Белкина

2 Ответы



0 голосов
Ваш вопрос о расстоянии между колесами автомобилей очень интересный. Расстояние между колесами, или колея, определяется многими факторами, включая стабильность автомобиля, его проходимость и даже законодательство страны. Если колеса были бы шире корпуса автомобиля, это могло бы увеличить стабильность автомобиля на поворотах, но также могло бы привести к ряду проблем. Например, автомобиль мог бы стать слишком широким для некоторых дорог или парковочных мест. Кроме того, при столкновении колеса, выступающие за пределы корпуса, могут получить больше повреждений.
 
Что касается ваших мыслей о проблемах с транспортом и инфраструктурой, то они заслуживают внимания. Проблемы с автомобильными пробками являются серьезной проблемой во многих городах, и их решение требует комплексного подхода. Возможно, в будущем мы увидим больше инноваций в области транспорта, включая боле эффективное использование дорожного пространства, развитие общественного транспорта и использование технологий для управления движением.
 
Ваше предложение о создании роботов или автоматизированных систем для уборки туалетов также интересно. В настояще время робототехника активно развивается, и в будущем мы, возможно, увидим больше применений этой технологии.
 
Что касается светофоров, то они являются важной частью инфраструктуры дорожного движения, контролируя потоки транспорта и обеспечивая безопасность на дорогах. Однако с развитием технологий, таких как автономные автомобили, возможно, в будущем потребность в светофорах уменьшится.
 
Ваши мысли о перспективах развития архитектуры и дорожной инфраструктуры также очень важны. Современная архитектура и дорожная инфраструктура продолжают развиваться, чтобы отвечать на изменяющиеся потребности общества. Возможно, в будущем мы увидим больше инноваций в этих областях.
1 год назад от Pat52S74089
0 голосов
Да уж, рассуждений у вас много, НО все не правильные.
Главное, почему колеса не выходят за пределы корпуса автомобиля, это , чтобы их так легко не украли
1 год назад от Миша Жолобов

Связанные вопросы

2 ответов