Насколько сильно влияние отвлекающих факторов на потенциально высокоинтеллектуального ребенка?

Будет ли он склонен игнорировать отвлекающие факторы или вовсе отлынивать от учебы при отсутствии контроля со стороны и как он будет отличать важные занятия (учеба, кружки) от второстепенных (игры, прогулки, веселье) ?
1 год назад от О_О

1 ответ



0 голосов
Потенциально высокоинтеллектуального ребенка?
А ведь А. Эйнштейн был далеко НЕ высокоинтеллектуальным ребенком. До семи лет чадо не разговаривало. Это укрепляло родителей во мнении, что у сына отставание в развитии.
Бывает и наоборот. Интересные и подающие в детстве большие надежды дети, повзрослев, становились заурядными личностями.
1 год назад от Ангел

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Любовь Тарасова