Посему молодежь хочет работать на европейских Боингах и аэрбасах и не хочет идти на Ан-24?

6 месяцев назад от QXPJesse238

1 ответ

0 голосов
Потому что с лицензией транспортного пилота и сертификацией типа на что-нибудь годное в международном масштабе можно устроиться на работу в какие-нить Эмираты или Катар, а оттуда, если будет настроение, еще куда-нить. И зарплата второго пилота в такой ситуации обычно начинается где-то со 100 тысяч долларов в год, а у командира может быть и 200, и больше.

Когда Росавиация об этом узнала, она перестала выдавать российским пилотам письма-подтверждения установленного ICAO образца. Но российские пилоть тоже не лыком шиты, и начали подтверждать свою сертификацию либо в летных школах за пределами России, либо с частными инструкторами.

А вобще, Андрей Платонов болен, и ему нужно лечиться.
6 месяцев назад от Таисия Биленко

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Алексей Поспелов
2 ответов
1 ответ
7 года назад от Мэгами-сама