Почему на советских реле не писали параметров?

Есть у меня ящик с релюхами, выбираю нужную под проект. Смотришь на забугорный - вот тебе напряжение, вот тебе ток при разных режимах, если нужны подробности по другим режимам или боле экзотичные параметры - вот название. Не хочешь гуглить? Большинство из них зашифровано в маркировке, развлекайся. Берём советскую - ХП4. 500. 000-01. Круто. Что тут что? А х его знает. Какие параметры? А сам ищи. Гуглим - вот тебе 10 страниц почти одинаковых релюх разных версий с одним названием и разными характеристиками. Какая тут моя? Пф, угадай. При этом релешка с голову размером, энциклопедию на ней можно настрочить. И таких у меня пол-ящика, разных моделей, корпусов, но везде одно и то же. Откуда такая враждебность к пользователю?
1 год назад от Вероника Белова

2 Ответы



0 голосов
На Советских писали Паспорт и по паспорту в справочнике все параметры и были написаны. А делалось это за тем, что бы их разные несведущие домой не утаскивали )
1 год назад от KeishaU5961
0 голосов
Вбиваю в гугл, почему-то все есть. И найти что надо тоже можно.

А так, тут везде свои + и -.
Зато у совецких\беларуских транзисторов маркировка лучше читается.
А исчо в СССР разъемы, которые промышленные, идут алюминиевые. А у кетайцев пластик
И держатели предохранителей в СССР удобные, байонетные, 90* поворачиваешь, открылось\закрылось, а у кетаез обычно тупо резьба.
И горючесть интересно попробовать. Китайский полутелен против совецкого карболита, победитель известен заране.
А еще атмега Томилинского электронного завода гораздо удобне, е прям в USB можно втыкать и прошивать. стоп, опять я что-то не то курю
1 год назад от Игорь фурман

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
1 год назад от Данил пОГУДИН