Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему схема самолёта с 3 двигателями не получила широкого распространения? Обычно двигатель 1, или их 2, или 4, и т. д.
1 год
назад
от
Yana Dorofeeva
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Три двигателя это обычно в хвостовой части. Если не считать поршневых типа АНТ-9, Юнкерс-52 и т. п. Иключением является пожалуй только MD-10, два ТРД под крыльями и один в основании киля.
Расположение двигателей в хвостовой части уменьшает уровень шума в салоне. Но требует усиление фюзеляжа в задней части. При посадке с превышением вертикальной скорости, были случаи отрыва хвоста. Как в фильме «Экипаж». Увеличивается длина трубопроводов подачи топлива. То есть, такое расположение увеличивает вес конструкции. На больших углах атаки крыло и фюзеляж затеняют воздухозаборники. Что может приводить к помпажу двигателей. Сюда же можно добавить склонность к штопору.
С другой стороны, двигатели на пилонах под крылом, разгружают крыло в полёте. Упрощается обслуживание на земле. Топливо можно подавать прямо из крыльевых баков.
Короче, опыт эксплуатации показал, что достигаемый уровень комфорта в салоне, не стоит остального гемороя. Ну а расположение двигателей в хвосте, это что-то вроде моды. Которая пошла от французской «Каравеллы», по сути.
1 год
назад
от
monicanw2
▲
▼
0
голосов
Самый мощные самолёты имеют 6 или 8 моторов. Во времена СССР Ту-154 с 3-мя двигателями таки был очень распространенным, встречался чаще, чем все остальные вместе взятые. А у знаменитого АНТ-42 (Пе-8) , который мог бы отменить войну (если бы их тыщу наштамповали, как в 20-е ТБ-3) было 5 моторов.
1 год
назад
от
asSrkv915s
Связанные вопросы
1
ответ
Взорветься ли бп если ему паралельно подключить бп другой мощности?
2 года
назад
от
Овсянникова Елена
1
ответ
если гальванопару не замкнуть и не сделать цепь то куда денутся электроны? ЭЛЕКТРОХИМИКИ АУУУУУУУУ!
12 года
назад
от
Екатерина Бертьян
3
ответов
А вы как выражаетесь НА украине или В украине? я вот поймала себя на мысли что ни одной другой стране в мире я не могу
2 года
назад
от
Александр Рыженко