Гражданская авиация. Вопрос на тему Точка начала снижения.

Сначала объясню, что такое точка снижения: В гражданской авиации есть три стадии: Набор высоты; Полёт на эшелоне; Снижение. Так вот, есть точка начала снижения (TOD: Top Of Descent) . Именно после этой точки начинается резкий переход из круизного полёта в снижение.

ВОПРОС: А как её считать в реальности, на тех же Аирбасах А320? Многие говорят, мол, берут высоту эшелона (в футах) , затем - отнимают высоту аэропорта относительно уровня моря (в футах) , и потом уже умножают это значение 0, 003 (делят на 1000, умножают на 3) . Значение, которое получилось - это и есть расстояние (в морских милях) (Пример: круиз на 36000, аэропорт на 1000 футах относительно моря. И получают: (36000-1000) /1000*3=105 миль. )
В реальности также? И как на этот расчёт влияет Cost Index? Если у кого есть актуальная формула, которую на самом деле используют в реальности для вычисления точки начала снижения, то поделитесь, пожалуйста, информацией. Желательно, которая используется на для полёта на аирбасах
1 год назад от Дмитрий Анчугов

1 ответ



0 голосов
Вобще то эта точка эфимерная, е выбирает сам пилот от погодных условий, ибо спуск с 10 000 до 1000 или 700 может проходить по разным траекториям, а вот точку перевода на глиссаду, рассчитывает компьютер совместно с диспетчером, и делается корекция, именно это самый ответственный момент.
1 год назад от Aliyusha

Связанные вопросы

2 ответов