Умные вопросы
Войти
Регистрация
Выбор / настройка контроллера мотор-колеса электровелосипеда.
Поставил себе на велосипед мотор-колесо 250 ватт. Столкнулся со странной логикой работы контроллера - ручка газа задаёт скорость вращения мотор-колеса, а не мощность/момент двигателя. Возможно на стенде оно красиво смотрится - чем больше жмёшь, тем быстре крутится, но в реальном использовании с нагрузкой это неудобно. При трогании даже незначительное нажатие на ручку приводит к максимальной тяге и ограничению по току (у меня - 12 ампер) , начинается разгон с постоянным ускорением, затем по достижении определённой скорости разгон резко прекращается. Чтобы ехать быстре надо нажать на ручку ещё немного, опять ограничение тока и т. п.
Теперь вопрос - существует ли у этих китайских или каких-либо других контроллеров мотор-колёс режим, когда ручка газа задаёт не угловую скорость вращения колеса, а, например, ток потребления от батареи безотносительно к скорости вращения? Нажал немного - пошёл плавный разгон, нажал больше - разгон активне. То есть логика аналогичная логике работы педали газа автомобиля.
1 год
назад
от
dgidg vjddi
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Из состояния покоя малый ток не может даже сдвинуть колесо. 12а ни о чем ток.
Но ты можешь поставить вместо шунта в контроллер переменный резистор или полевик, чтобы регулировать сопротивление (или заменить резисторы перед ацп, чтобы обманывать контроллер)
Ну и технически проще ток включать-выключать, чем плавно регулировать
1 год
назад
от
Мила
Связанные вопросы
2
ответов
Был светодиодный фонарь, питался от 4, 5В.
9 года
назад
от
Иосиф Пративный
1
ответ
Какова НАСТОЯЩАЯ полезная мощность электродвигателя АИРЕ80С2 - 2. 2 кВт?
7 года
назад
от
Cuba
2
ответов
Почему произошло отмирание земских соборов? Везде только одна причина, препод сказал, их как минимум шесть
6 года
назад
от
kcildbe 3xdbe3