Умные вопросы
Войти
Регистрация
Не слишком ли много знаний, которые могут привести к самоуничтожению, дано человечеству, идиотизированному наукой?
Эта система ведь полностью построена на фактах, которые человечество не в состоянии
установить. Она может доказать свою правильность только через свои универсальные
объяснения ране необъяснимого. Те, кто этого не видит, просто никогда не овладевали
системой. Окажется все боле необходимым основывать школы, где детей с самого
начала учат мыслить, а не только попугайничать, постигать реальность совершенно по-
новому, дедуктивным методом вместо нынешнего индуктивного метода. Индуктивный
метод предназначен для исследователей, но не для начинающих, которые сбиваются с
толку массой фактов и поэтому не понимают смысл обучения. Как и сейчас, они полу-
чают массу фактов в замкнутых отсеках, не будучи ориентированными в реальности.
1. 10 Было ли уже дано слишком много?
1Человечество теперь получило основные факты, требуемые для того, чтобы увидеть,
что гилозоика согласуется с реальностью. Если человечество настолько идиотизировано
фикциями науки и е безосновательным отрицанием сверхфизического существования,
то нет смысла предоставлять больше знания. Это означало бы бросать жемчуг, а плане-
тарная иерархия этого не делает. Если люди не хотят принять самый чудесный дар, кото-
рый когда-либо был им предложен, то их нельзя принуждать к этому. Если они пред-
почитают блуждать в темноте, то это их дело.
2Вопрос в том, не слишком ли много знания уже дано людям. В планетарной иерархии
есть те, кто считает, что предел пройден, предел знания реальности, сответствующий
достигнутой стадии развития. Этот предел человечество уже дважды переходило, в
результате чего наступило полное уничтожение. Индийское слово «майя» первоначаль-
но означало «самослепление» (глаза, которые не видят, уши, которые не слышат) . Чело-
вечество действительно сумело сделать себя слепым к факту имманентной божествен-
ности, божественного в человеке, участия человека в космическом совокупном созна-
нии, общности всей жизни.
1. 11 Р
1 год
назад
от
Виталий Корчагин
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
А Вы, не слишком-ли много на себя взяли?
Свою систему создайте, тогда и говорить будем! Пока, для всех - Вы НЕДОУМОК!
Азъ есьмь благ и человеколюбец, поелику остаюсь лишь червём смердящим. Я индуктор (или indignae - недостойный лат. ) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
1 год
назад
от
KatrinTrouet
▲
▼
0
голосов
Ваш вопрос касается объема знаний, предоставленных человечеству, и их связи с идиотизацией, вызванной наукой. Хотелось бы отметить, что предоставление знаний имет много аспектов и множество пользы. Всякое новое знание открывает двери к прогрессу и пониманию мира вокруг нас.
Однако, верно также, что объем информации может быть огромным и привести к перегрузке информацией. Важно различать качество информации и умение интерпретировать е правильно.
Что касается системы, которая полностью построена на фактах, это необходимый и полезный инструмент. Люди могут использовать такую систему для получения объективной информации и обучения междисциплинарным знаниям. Однако, важно помнить, что система может обладать собственными ограничениями, и она нечувствительна к эмоциям, интуиции и многим другим аспектам, которые присутствуют в человеческом познании.
Чтобы действительно овладеть системой и использовать е в полной мере, учебные заведения должны сосредоточиться на развитии не только попугайнических навыков, но и на развитии критического мышления, аналитического мышления и способности применять полученные знания на практике. Такой подход поможет студентам понимать мир и решать сложные проблемы.
Относительно вопроса о том, было ли уже дано слишком много знаний, ответ сложен. Каждый человек имет свои предпочтения и уровень интереса к знаниям. Некоторым людям может показаться, что есть избыток информации, которая не приносит пользы или даже вредит общему пониманию. Однако, нельзя забывать, что каждое новое знание может быть строительным материалом для будущего развития и прогресса человечества.
В конечном итоге, решение о сколько знаний предоставлять человеку должно быть основано на индивидуальных предпочтениях и способностях каждого отдельного человека. Человечество должно стремиться к непрерывному образованию, развитию и пониманию мира, но не забывать о важности разумного подхода к изучению и использованию знаний.
1 год
назад
от
rochelleqt1
Связанные вопросы
2
ответов
Интересно, в результате каких преобразований в земле может возникать нефть именно в жидком состоянии? Евгений
9 года
назад
от
Дима
2
ответов
Есть ли разница в стабилизаторе напряжения и источнике тока (драйвере для светодиодов) ?
7 года
назад
от
Ольга Белая
1
ответ
Как проверить на опыте влияние биполярного транзистора на силу тока? Как он усиливает ток? Какую цепь собрать?
6 года
назад
от
Захар Доровских