Нормирование осевого люфта у шарикового радиального подшипника

Уважаемая публика, прошу вашего совета.
У корпусного подшипника UC 210 R3 AGRI-C при замере (закрепив внутр. обойму и используя штангенциркуль с делением 0. 01 мм. ) оказался осевой люфт 0, 44 мм. ( радиального, от руки по ощущениям нет совсем) . На рынке щупал такие же корпусные ( ch, zcl) - где (по ощущениям) примерно так же, где меньше.
Вопрос: вписывается ли в допуск данный подшипник по осевому люфту при 50 мм внутр. диаметра? Это норма?
P. S. Назначение- верхний подшипник антенны ( 1, 2 м. диаметр, 30 кг. ) , нагрузка- предполагается только радиальная.
1 год назад от Вячеслав Казаков

2 Ответы



0 голосов
Сводный ряд классов точности подшипников по ГОСТ 520-2002 8 7 0 - нормальный 6Х 6 5 4 Т 2 (в порядке увеличения класса) Установлены следующие классы точности подшипников (в порядке повышения точности) : 8, 7, 0- (нормальный) , 6, 5, 4, Т, 2- для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников; 8, 7, 0- (нормальный) , 6, 5, 4, 2- для упорных и упорно-радиальных подшипников; 8, 7, 0- (нормальный) , 6X, 6, 5, 4, 2- для роликовых конических подшипников В условном обозначении указанных подшипников и в маркировке на изделиях нормальный класс точности обозначается цифрой «0». Классы точности 8 и 7 ниже класса 0 и подшипники этих классов точности применяются в неответственных узлах. Класс точности 0 в случае отсутствия специальных требований (к радиальному зазору и др. ) в условном обозначении не указывается. Буква «У», стоящая после знака класса точности, означает повышенную точность конических роликовых подшипников по монтажной высоте; пример 6У-7608.
1 год назад от KindraUrner
0 голосов
Штангели с делением в сотку видел. А ещё видел, что подобные вопросы решаются только по мануалам. Вы как люфт проверяли? Не злитесь, но такие вещи проверяются индикаторами биения, например. И результаты сравниваются с допустимыми. Остальное о лукавого.
1 год назад от Michaelnen

Связанные вопросы