Умные вопросы
Войти
Регистрация
Данная схема соблюдается в процессе подачи информации в образовательных учреждениях ?
Механизм памяти вобще интересная вещь. Запоминать мы можем суть которая приходит только через осознание (понимание) некоторого процесса. Не зря же говорят, что что понятно то просто, что не не понятно, то сложно. Однако мы можем не понимая процесса просто выучить слова, которые его описывают, что является грубым нарушением логического мышления и вобще образовательной системы. Зубрить - нет, понимать - да. Т. е. в приоритете запоминание по сути синоним понимания. Также надо помнить, что 80% всей информации о мироздании мы получаем через глаза, образы, в общем через графическую информацию. На слух приходится 10%, остальное на прочие чувства. Поэтому в образовательной системе графический способ доведения информации наиболе продуктивен с позиции способности е запоминать учащимися.
1 год
назад
от
Ciara576785
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Никакой схемы ты не описал, просто вкинул случайные факты. Раз. Два - темы при изучении как раз в первую очередь стараются ОБЪЯСНИТЬ, для этого существуют демонстрационные опыты, лабораторные занятия, теоретическая часть. То есть всё то, что ученики как правило пропускают мимо ушей, остаётся только применение мат. аппарата - задачи, и собственно проверка знаний - то есть контрольные и проверочные. Естественно, пропустив вышеперечисленное, сдать их можно только зубрением.
1 год
назад
от
Клинт Иствуд
Связанные вопросы
1
ответ
Что означает снежинка на скорой помощи?
10 года
назад
от
Alexandro
2
ответов
Помогите разобраться !
10 года
назад
от
Виталий ХХХХХХХХ
1
ответ
Как сделать воду из водорода и кислорода? Нужно сжечь в атмосфере кислорода водород?
4 года
назад
от
Личный кабинет удален