Какой уровень подготовки у пилотов вертолёта, которые на рулёжке срубили винтом аэродромную мачту?

1 год назад от AshleighDobo

2 Ответы



0 голосов
Какой уровень подготовки у тех, кто все еще производит и закупает вертолеты, и так и не понял, что лучше бы винтов было несколько и была электронная стабилизация? ) Как у беспилотного мультикоптера. Было бы гораздо удобне управлять, дешевле внедрять такие вертолеты в разные сферы, и аварий меньше.

Есть другие проблемы, энергоэффективность, так ставьте гибридную схему. Все ведь есть, и электробусные литиевые аккумуляторы, которые пойдут как балластные. И генераторы есть и ДВС есть)
1 год назад от Игорь Кот
0 голосов
Во-первых, вертолетчики не привыкли, чтобы вплотную к площадке стояли какие-то мачты. Во-вторых, если нет рации и полос руления, механику следовало не стоять столбом посреди площадки, а идти впереди и указывать путь движения. То же самое и в отношении машины сопровождения. А то, понимаш, заехали развернулись и успокоились.
Пилот начал прижиматься вправо, чтобы на площадке оставалось больше свободного места. Поэтому он и взял праве чем указала машина сопровождения. Полагая, что площадка рассчитана на Ми-26. А площадка вобще не для вертолётов, а, возможно, какая-нибудь разгрузочная. И на неё самолёт или вертолёт следует буксировать.
Конечно и КВС дал маху, но и на аэродромных службах ответственность. Плохо поставлено обеспечение полётов, вот и всё.
1 год назад от LoydLedger07

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от Марина Федоренко