Полезны ли коллекционеры с экономической точки зрения?

8 месяцев назад от ЛаНкА

2 Ответы

0 голосов
Если покупают продукцию выпускаемую прямо сейчас - то да

Не стоит удивляться что бывший мэр Лужков допустим купил у завода Москвич одну или две машины, а ездил все равно на иномарке.
Это автомобили класса люкс, для них нормально, что они чаще стоят, чем ездят. Так со всеми автомобилями люкс и во всех странах
Ну и кроме того, с учетом качества сборки - это и хорошо, что он на ней не ездил) Не так быстро обнаружатся косяки, за это время завод мог бы продать еще авто, а потом и устранить косяки как на заводе так и в машине уже проданной как-нибудь аккуратненько устранить.

Не хвалю Лужкова, но при Собянине вобще все производство развалилось. И вобще он до гораздо большего маразма дошел
А покупка автомобилей люкс у завода который никогда не славился (тот же ВАЗ еще в СССР пиарили власти, и министром был бывший директор ВАЗа; премиум-авто выпускал ГАЗ; люксовые лимузины - ЗИЛ; а вот Москвич обделяли вниманием) и не имет 100-летней репутации - это уже большая подержка
Обычно так не делают. Риск это. А богачи не так уж часто любят риск

Завод Москвич все просрал и это вина Асатряна директора, и других воров, ну и лентяев пьяниц тоже
А вот ЗИЛ выжил при Лужкове и лишь при Собянине развалился

Ну а если говорить про старые авто давно не выпускаемые - и покупаемые не от реставраторов, а в оригинале - то это было бы полезно для инженерной школы
Если бы она развивалась и изучала эти авто для разработки новых моделей
Но для экономики - (а она не такова, чтобы реально имело смысл так тщательно разрабатывать) - это НЕ полезно
8 месяцев назад от CbIH
0 голосов
Да, полезны, они скупают товар который уже вышел из актуальных потребностей рынка с эстетической целью (коллекционеры старых видов радио, которым нравится само радио, считают его например боле надежным) так же они спонсируют некоторые музеи как экспонатами, так и организуют собственные коммерческие музеи/выставки
8 месяцев назад от JerryD941202

Связанные вопросы