Умные вопросы
Войти
Регистрация
А а а обычные пассажирские самолеты, у них вентиляторные поршневые двигатели на крыльях и еще один в хвосте который
Работает по принципу пояльной лампы чтоли? тоесть ракетный принцип? тоесть тот что в хвосте используется только для взлета или где?
1 год
назад
от
KandisLaver9
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Поршневых магистральных самолетов уже не бывает.
Бывают турбовинтовые и турбовентиляторные.
Раз сопло в хвосте, значит, турбовентиляторные двигатели под крыльями.
А в хвосте - вспомогательная силовая установка. На земле служит для кондиционирования, запуска двигателей и вырабатывает электроэнергию.
В полете в аварийных случаях запускают для выработки электроэнергии.
1 год
назад
от
girl93
Связанные вопросы
2
ответов
почему закон кулона справедлив только для неподвижных точечных зарядов?
12 года
назад
от
Егор Комелягин
1
ответ
Когда возникло шерифство?
4 года
назад
от
Vik Vuk
1
ответ
Для чего нужны большие спутниковые тарелки ?
7 года
назад
от
Смерть