Умные вопросы
Войти
Регистрация
А а а обычные пассажирские самолеты, у них вентиляторные поршневые двигатели на крыльях и еще один в хвосте который
Работает по принципу пояльной лампы чтоли? тоесть ракетный принцип? тоесть тот что в хвосте используется только для взлета или где?
1 год
назад
от
KandisLaver9
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Поршневых магистральных самолетов уже не бывает.
Бывают турбовинтовые и турбовентиляторные.
Раз сопло в хвосте, значит, турбовентиляторные двигатели под крыльями.
А в хвосте - вспомогательная силовая установка. На земле служит для кондиционирования, запуска двигателей и вырабатывает электроэнергию.
В полете в аварийных случаях запускают для выработки электроэнергии.
1 год
назад
от
girl93
Связанные вопросы
2
ответов
Интерфейс в дуолинго
1 месяц
назад
от
MoeXK
2
ответов
Почему пишется "заяц", ведь все говорят "заец" ? , -ещё Никита Сергевич Хрущёв этим возмущался.
7 года
назад
от
Неистовый Богатыреныш
1
ответ
возможно, что черные дыры сжимаясь, потом разжимаются, выбрасывая астеройды в космос?
9 года
назад
от
Военная Волга