Умные вопросы
Войти
Регистрация
А а а обычные пассажирские самолеты, у них вентиляторные поршневые двигатели на крыльях и еще один в хвосте который
Работает по принципу пояльной лампы чтоли? тоесть ракетный принцип? тоесть тот что в хвосте используется только для взлета или где?
1 год
назад
от
KandisLaver9
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Поршневых магистральных самолетов уже не бывает.
Бывают турбовинтовые и турбовентиляторные.
Раз сопло в хвосте, значит, турбовентиляторные двигатели под крыльями.
А в хвосте - вспомогательная силовая установка. На земле служит для кондиционирования, запуска двигателей и вырабатывает электроэнергию.
В полете в аварийных случаях запускают для выработки электроэнергии.
1 год
назад
от
girl93
Связанные вопросы
3
ответов
Удастся ли Японии обогнать мировых производителей чипов ?
8 месяцев
назад
от
AidenGoss617
2
ответов
Какого минимального размера Астериода хватит, чтобы полностью уничтожить нашу планету?
6 года
назад
от
сергей калинкин
1
ответ
Про лунную атмосферу
3 недель
назад
от
дьяволица