А а а обычные пассажирские самолеты, у них вентиляторные поршневые двигатели на крыльях и еще один в хвосте который

Работает по принципу пояльной лампы чтоли? тоесть ракетный принцип? тоесть тот что в хвосте используется только для взлета или где?
1 год назад от KandisLaver9

1 ответ



0 голосов
Поршневых магистральных самолетов уже не бывает.
Бывают турбовинтовые и турбовентиляторные.
Раз сопло в хвосте, значит, турбовентиляторные двигатели под крыльями.

А в хвосте - вспомогательная силовая установка. На земле служит для кондиционирования, запуска двигателей и вырабатывает электроэнергию.
В полете в аварийных случаях запускают для выработки электроэнергии.
1 год назад от girl93

Связанные вопросы

2 ответов
1 месяц назад от MoeXK