Умные вопросы
Войти
Регистрация
А а а обычные пассажирские самолеты, у них вентиляторные поршневые двигатели на крыльях и еще один в хвосте который
Работает по принципу пояльной лампы чтоли? тоесть ракетный принцип? тоесть тот что в хвосте используется только для взлета или где?
10 месяцев
назад
от
KandisLaver9
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Поршневых магистральных самолетов уже не бывает.
Бывают турбовинтовые и турбовентиляторные.
Раз сопло в хвосте, значит, турбовентиляторные двигатели под крыльями.
А в хвосте - вспомогательная силовая установка. На земле служит для кондиционирования, запуска двигателей и вырабатывает электроэнергию.
В полете в аварийных случаях запускают для выработки электроэнергии.
10 месяцев
назад
от
girl93
Связанные вопросы
1
ответ
Зачем несколько портов in на усилителе?
11 месяцев
назад
от
ChristianeMa
1
ответ
Если поставить пропеллер на вал электродвигателя, самолет полетит?
4 года
назад
от
KGIRamonita8
2
ответов
Для чего рождённые в СССР до сих пор хранят в чуланах древние артефакты вроде транзисторов П4?
3 года
назад
от
Владимир Гаврук