Неужели это на самом деле когда батискаф Титан на глубине почти 4000 метров так раздавило давлением

И с такой мгновенной скоростью, что люди даже понять и испугаться не успели?
1 год назад от BORAbdelhali

4 Ответы



0 голосов
400 атмосфер в теории , но на самом деле на такой глубине , минерал или соль могли добавить плотность воде , и давление бъло еще больше , я думаю что умерли не успев понять что все закончилолсь
1 год назад от JudiLrv23742
0 голосов
А почему нет-то? 400 атмосфер не шутка. Тем боле, он из какой-то неликвидной пластмасски был сделал.

Меня другое удивляет, фигли миллионеры на дырявом ведре поплыли, бабло решили сэкономить?
1 год назад от Иришка Мыколаенко
0 голосов
По принятой ныне в нашей стране терминологии "Титан" не является батискафом, хотя во всех СМИ его иначе не называют. Тем не мене, "Титан" - подводный аппарат. Батискафы строили в пятидесятые и самом начале шестидесятых. С середины шестидесятых не построили ни одного.

Разрушение корпуса произошло, действительно, мгновенно, но судя по опубликованным переговорам "Титана" с судном-носителем (они общались не в голосовом режиме, а текстовыми собщениями) , ситуация была осознана на борту как аварийная за 18 минут до того, как прервалась связь. Все это время пилот и глава фирмы Стоктон Раш предпринимал действия для аварийного всплытия, но было уже поздно. Так что на испуг и осознание того, что всё, кранты, у ребят было 18 минут. Обмен собщениями и их перевод здесь: https:/pikabu. ru/story/transkript_peregovorov_utonuvshego_batiskafa_i_neskolko_fotografiy_10454608

Что касается конструкции "Титана", отсутствия у него свидетельства хоть какого-нибудь Морского Регистра и т. д. - это полный бардак. У любого специалиста в этой области ничего, кроме возмущения и непонимания, политика фирмы вызвать не может. Вопиющий непрофессионализм.
1 год назад от Ghetto
0 голосов
из личного опыта : при погружении на рабочую глубину ( три сотни метров с копейками . ) в центральном посту подлодки , иногда натягивают шпагат . перед погружением от борта к борту . на высоте примерно около метра над палубой отсека . туго . по достижению заданной глубины кораблём , этот шпагат провисает и практически касается палубы ( это всего лишь 30 с небольшим кило , на сантиметр квадратный поверхности прочного корпуса давит . ) на рабочей глубине , слабину шпагата , выбирают . снова натягивая его , туго . при всплытии , шпагат рвёт , выравнивающийся корпус . для тех кто в первые оказался на подлодке , таким образом наглядно демонстрируют силу давления на прочный корпус .
1 год назад от CarmonGratwi

Связанные вопросы