Умные вопросы
Войти
Регистрация
Кто Кто может четко объяснить и разжевать, когда используется творительный падеж.
Мне нужно объяснить иностранцу, почему именно в этом предложении используется творительный падеж. Он просит объяснить четко из грамматики, почему и как, и что, как.
Первым и последним аккордом всего построе
1 год
назад
от
JedJoyner413
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
На каком-то сайте для иностранцев говорилось, что к творительному падежу относятся все случаи, для которых не придумали других падежей.
Просто навскидку приходят в голову 4 группы:
1) Вытекает из самого названия Инструментальный
Я рисую карандаш фломастером. Я рисую карандашом фломастер.
2) То что связано с мысленным образом. Слова после глаголов представил, выставил, изобразил, описал. Работает только в комбинации глагол + его/себя
Представил себя директором. Выставил его перед людьми полным дураком.
Без его/себя работают глаголы является, был, будет, бывает, кажется, показался.
Т. е. всё, что связано с понятиями принимает образ, играет роль
Сюда же относятся такие фразы как мышью прошмагнул, накинулся ястребом. Можно прошмыгнул словно мышь, можно прошмыгнул мышью
3) После глаголов связаных с наполнением. Залил водой, засыпало снегом. Это продолжение первой группы, но дает неожиданное моя душа полна тобой
4) Слова после предлогов, которые следует выучить. Опять-таки навскидку: с, за, под, над, перед.
1 год
назад
от
OrcS
▲
▼
0
голосов
Очень простое объяснение - глагол бывать управляет творительным падежом - бывать чем-то. Если этот иностранец когда-нибудь изучал русскую грамматику, он должен знать, что глаголы управляют разными падежами и это надо запоминать.
1 год
назад
от
dfsfssdf ghdfgdfgdfg
Связанные вопросы
3
ответов
помогите скачать пробную версию антивирусника, не могу найти бесплатную (
12 года
назад
от
Дима Дубовский
2
ответов
Проблемы с компрессором
6 года
назад
от
~ТравмА~
2
ответов
Доклад на тему"Значение почвы России для человека"8 класс, что-то не могу найти подходяще, помогите пожалуйста
8 года
назад
от
ღСаХоРнАя ПаРаZиTkаღ