Как именно вертолеты и самолеты балансируют свои крылья в полете?

1 год назад от VioletteU03

2 Ответы



0 голосов
ничего не понятно, давайте разделим. На самолетном крыле есть элементы управления элероны и прочие спойлеры. Если вдруг возникла ситуация что возникает некий крен пилоты парируют его использованием аэродинамических сил от этих элементов. Мало того внесут поправку в систему управления, кажется это называется триммирование, чтоб лететь как обычно. У больших самолетов в крыльях размещены топливные баки, сответственно насосы перекачивают топливо таким образом чтоб создавался необходимый баланс. За это отвечает бортинженер или пилот с помощю автоматики самолета. У вертолета управление осуществляется за счет не крыльев а винтов. Тут уж читайте сам про автомат перекоса и как он работает.
1 год назад от Сергей Николаев
0 голосов
У самолетов действительно бывает необходимость балансировки.
Но не крыльев, а количества топлива в них. В полете топливо может вырабатываться двигателями по-разному, вот с помощью так называемого крана кольцевания выравнивают количество топлива в крыльях.

Кстати, в терминологии аэродинамики у монопланов лишь одно крыло.
У конструкторов крыло делится на левое полукрыло, центроплан, правое полукрыло.
Такая же терминология принята и в наших летных документах.

А в летной документации у Боинга пишется просто: левое и правое крыло.
В простой речи так и у нас говорят, даже специалисты. Как-то левое полукрыло не звучит по сравнению с левым крылом)

Ну а у вертолетов есть автомат перекоса, им постоянно изменяются углы атаки лопастей несущего винта.
1 год назад от latonyaut60

Связанные вопросы