Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как именно вертолеты и самолеты балансируют свои крылья в полете?
10 месяцев
назад
от
VioletteU03
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
ничего не понятно, давайте разделим. На самолетном крыле есть элементы управления элероны и прочие спойлеры. Если вдруг возникла ситуация что возникает некий крен пилоты парируют его использованием аэродинамических сил от этих элементов. Мало того внесут поправку в систему управления, кажется это называется триммирование, чтоб лететь как обычно. У больших самолетов в крыльях размещены топливные баки, сответственно насосы перекачивают топливо таким образом чтоб создавался необходимый баланс. За это отвечает бортинженер или пилот с помощю автоматики самолета. У вертолета управление осуществляется за счет не крыльев а винтов. Тут уж читайте сам про автомат перекоса и как он работает.
10 месяцев
назад
от
Сергей Николаев
▲
▼
0
голосов
У самолетов действительно бывает необходимость балансировки.
Но не крыльев, а количества топлива в них. В полете топливо может вырабатываться двигателями по-разному, вот с помощью так называемого крана кольцевания выравнивают количество топлива в крыльях.
Кстати, в терминологии аэродинамики у монопланов лишь одно крыло.
У конструкторов крыло делится на левое полукрыло, центроплан, правое полукрыло.
Такая же терминология принята и в наших летных документах.
А в летной документации у Боинга пишется просто: левое и правое крыло.
В простой речи так и у нас говорят, даже специалисты. Как-то левое полукрыло не звучит по сравнению с левым крылом)
Ну а у вертолетов есть автомат перекоса, им постоянно изменяются углы атаки лопастей несущего винта.
10 месяцев
назад
от
latonyaut60
Связанные вопросы
1
ответ
кто такие чекисты?
10 года
назад
от
Чистый Разум
1
ответ
Ищу человека с хорошей физической силой
1 год
назад
от
no name
2
ответов
Вопрос на счет частоты в радиотехнике
4 года
назад
от
Натали