Однолинейная Схема. Электроснабжение

10 месяцев назад от Belka Skvirli

4 Ответы

0 голосов
Двигатель это симметричная нагрузка, без всяких выравниваний. Кто к двигателю тянул эту лишнюю зелёную соплю, пусть попробует объяснить за каким хером он это делал. Стационарный двигатель заземляется через контур заземления, что и показано на схеме. Передвижные агрегаты заземляются видимым голым гибким медным проводом, поверх кабеля.
10 месяцев назад от Ina517343587
0 голосов
Не рабочий, а защитный - три фазы и защитный ноль. В заземлении необходимости нет - нулевой защитный вполне справится. Разве что повторное заземление, но это не обязательно - оно делается с главной заземляющей шины.
10 месяцев назад от Игор Крутенко
0 голосов
Нулевой защитный проводник присоединяется к корпусу двигателя. Имется специальный болтовой (винтовой) зажим. Так делается всегда. Железное правило.
При пробое фазного напряжения на корпус возникает короткое замыкание по цепи фаза-ноль и двигатель отключается автоматическим выключателем. Заземление двигателя делается как дополнительное мероприятия из сображений безопасности.
10 месяцев назад от v@lentin
0 голосов
Попробуй так: нулевой нужен для схемы управления электродвигателем, т. к. в ней присутствуют однофазные элементы, например электромагнитный пускатель (контактор) , сигнальные лампы.
10 месяцев назад от FideliaLocki

Связанные вопросы