Умные вопросы
Войти
Регистрация
Однолинейная Схема. Электроснабжение
1 год
назад
от
Belka Skvirli
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Двигатель это симметричная нагрузка, без всяких выравниваний. Кто к двигателю тянул эту лишнюю зелёную соплю, пусть попробует объяснить за каким хером он это делал. Стационарный двигатель заземляется через контур заземления, что и показано на схеме. Передвижные агрегаты заземляются видимым голым гибким медным проводом, поверх кабеля.
1 год
назад
от
Ina517343587
▲
▼
0
голосов
Не рабочий, а защитный - три фазы и защитный ноль. В заземлении необходимости нет - нулевой защитный вполне справится. Разве что повторное заземление, но это не обязательно - оно делается с главной заземляющей шины.
1 год
назад
от
Игор Крутенко
▲
▼
0
голосов
Нулевой защитный проводник присоединяется к корпусу двигателя. Имется специальный болтовой (винтовой) зажим. Так делается всегда. Железное правило.
При пробое фазного напряжения на корпус возникает короткое замыкание по цепи фаза-ноль и двигатель отключается автоматическим выключателем. Заземление двигателя делается как дополнительное мероприятия из сображений безопасности.
1 год
назад
от
v@lentin
▲
▼
0
голосов
Попробуй так: нулевой нужен для схемы управления электродвигателем, т. к. в ней присутствуют однофазные элементы, например электромагнитный пускатель (контактор) , сигнальные лампы.
1 год
назад
от
FideliaLocki
Связанные вопросы
2
ответов
Что будет если поршень двигателя внутреннего двигателя заменить с электромагнитным. Кто нибуд на этот идею патент получи
7 года
назад
от
Евгений Магда
2
ответов
Как отличить пенопласт от пеноплекса?
3 года
назад
от
Аметхан
3
ответов
Скажите стояла приблизительно такая хрень в телевизоре? После того как я е выпаял телевизор заработал.
8 года
назад
от
Кирилл Кравцов