СРОЧНО! Как работает данная принципиальная схема

10 месяцев назад от HarrisOsman3

1 ответ

0 голосов
Сначала включается главный автоматический выключатель (автомат или АВ) QF1, чтобы подать напряжение на всю электроустановку. На цепи управления напряжение подает автомат QF2. Чтобы установкой можно было управлять, необходимо кнопкой SB1 подать на линейный контактор (магнитный пускатель) КМ1 напряжение. КМ1 своими замыкающими контактами заблокирует кнопку SB1, чтобы контактор КМ1 не отключился. Кстати, предохранитель FU находится не в том месте, т. к. его действие блокирует контакты КМ1, если вдруг предохранитель сработает, то от перегрузки не защитит, и вобще, он лишний. Для отключения линейного контактора КМ1 и для экстренной остановки предназначена кнопка SB2. Также контактор КМ1 разрешает управление командоконтроллерами почему-то без обозначения. Управление электродвигателями (ЭД) одинаковое и осуществляется командоконтроллерами (КК1 - для спуска и подъема) . При включении КК1 в одну сторону произойдет подъем, в другую - спуск. За реверс ЭД и включение электромагнита тормозов YA1 (тут явно обозначен гидротолкатель) отвечают контакторы КМ2 (подъем) и КМ3 (спуск) . Чтобы не произошло ошибочное включение (залип контактор, как пример) , размыкающий контакт КМ2 блокирует включение контактора КМ3, а КМ3 - блокирует включение КМ2. Изменение скорости на ЭД осуществляется изменением сопротивления на ЭД в цепи ротора, т. к. ЭД асинхронные с фазным ротором. Изменения сопротивлений происходит при помощи КК1. При первом положении (минимальная скорость) работают все 3 сопротивления, при последнем - все 3 сопротивления будут заблокированы, а ротор будет замкнут, что даст максимальную скорость ЭД. Положения 2, 3 и 4 отвечают за промежуточные скорости ЭД, которые зависят от набора сопротивлений в цепи ротора ЭД. Токовые реле КА1, КА2, КА3, КА4 и КА5 отвечают за защиту в электроцепи ЭД. При перегрузке или КЗ сработает то или иное токовое реле, отключит линейный КМ1 и останови электроустановку. Не хватает в схеме концевых выключателей и ключ-марки.

Все также для остальных ЭД влево-вправо, вперед-назад.
10 месяцев назад от CyrilMinifie

Связанные вопросы