Я так понимаю, что даже на дешманский моторчик за 300 рублей можно вхреначить 500-1000 ватт и он выдаст тягу в 2-3 кг?

Просто тягу он даст на 3-5 секунд после чего сгорит? Т. е. мощность мотора скоре выражается в том токе и непряжении, в котором он может работать долго, без фатальных последствий?

Я вчера всадил 12 вольт 40 ампер в маленький жёлтый моторчик 2212 с пропеллером за 300 рублей, и он оторвал от земли и себя, и доску с аккумулятором к которой был прикреплён. А они весили вместе 1. 5 кг. После чего всё завоняло палёной изоляцией. Но раскалённым был только мотор. На ютубе все тесты показывают, что этот моторчик в лучшем случае выдаёт 500-600 грамм тяги. Я судя по всему превысил 1. 5 кг.
1 год назад от UteTabarez45

2 Ответы



0 голосов
Согласен с ip. Он про аэродинамику, я тебе на пальцах про электротехнику. Ты смешал все. Электродвигатель (ЭД) 500 Вт уже достаточно серьезная штука, 2-3 кг сдвинуть на 1 метр такому вполне под силу. Расчет прост:
Крутящий момент ЭД M=9550*P/n (Н*м) , где Р - номинальная мощность ЭД (кВт) , n - частота вращения (об/мин) . Не знаем n, поэтому возьмем 1500 об/мин. М=9550*0, 5/1500=3, 18 Н*м или 31, 2 кг*м
Не знаю, на какое напряжение был рассчитан моторчик, который ты спалил. Ты просто на этот ЭД подал напряжение превышающе требуемое, он, конечно, взревел и, пока не перегрелась изоляция, он вращался с огромной скоростью. Это же ЭД постоянного тока, поэтому сразу не сгорел. И как ты узнал про 40 А?
1 год назад от anadj11
0 голосов
Вы смешали в кучу аэродинамику, электротехнику и маркетинг ( Одна только аэродинамика требует анализа массы параметров.

Большую тягу можно создать в узком диапазоне высот/скоростей. Но летать это при выходе из диапазона не будет никак.

Есть такое понятие - подрыв. Увеличить тягу кратковременновозможно инерцией воздушного винта. Это применяют при посадке на авторотации. Потом - резкая просадка оборотов и падение тяги в степенной зависимости (

Всё это к тому, что кратковременное висение на пропеллере с редуктором в зале без ветра обеспечить можно, а вот приличную тягу для реального продолжительного полёта на аккумуляторах обеспечит только мощный эффективный мотор который хоть немного компенсирует слабую весовую отдачу аккумуляторов (
1 год назад от Александр Журавлёв

Связанные вопросы